Вся правда об аутсорсе ААА-проектов. Руководство к действию
Артем Поляков, директор по развитию TRACE studio
В геймдеве куча стереотипов. Особенно, когда речь заходит об аутсорсе. Например, люди считают, что заказчик оставляет себе интересные и красивые ассеты, а аутсорсерам отдает неважную часть работы: мусорки, камешки, домики, на худой конец. Или что аутсорсеров привлекают, когда не успевают своими силами закончить какую-то часть работы к дедлайну.
Артем Поляков, директор по развитию TRACE studio, развенчает эти мифы на корню. Вы узнаете:
-
Как работать с топовыми разработчиками, если вы — фрилансер;
-
В чем важность ролей заказчик-исполнитель;
-
Как выстраивать коммуникацию, если хочется, чтобы все остались довольны;
-
Почему фидбек — это не наказание;
-
Зачем вообще художникам все это нужно знать.
Автор.
Артем Поляков — директор по развитию TRACE studio. Артем уже 4 года руководит проектами в компании — выстраивает коммуникацию с такими партнерами, как Activision Blizzard, Sony, Deep Silver, Gaijin Entertainment, Pixonic и другими. Стаж в геймдеве с 2009 года.
|| CG EVENT MOSCOW 2018, Games