Поиск:

Разработка игрового интерьера в Unreal Engine или как перестать делать скучный дизайн

 

Сергей Панин. Senior Level Artist компании Sperasoft

Разработка локации — это всегда не просто. С одной стороны, надо учитывать довольно много технических моментов, чтобы локация в итоге не доставила слишком много боли — как игрокам, так и вам самим. С другой стороны, иногда художники настолько погружаются в техническую часть и планирование, что лепят скучную коробку и потом сокрушаются о том, что их работа вышла скучной и неинтересной, а делали они ее несколько месяцев. А с третьей стороны, когда начинаешь делать локацию вообще не понятно за что в ней браться и начинаешь прокрастинировать и стоять на месте. На нашей лекции мы постараемся разобраться в том, как сделать локацию и не погрязнуть во всех опасностях, которые ждут начинающего и не очень левел артиста.


Автор.

 

Сергей Панин.
Senior Level Artist компании Sperasoft, до этого работал в Mail Group. Принимал участие в конкурсах Artstation в разделе Level/Environment и активно создает игровые локации в свободное время. Организатор сообщества Leoluch — Development Game Content в Discord для 3D-художников окружения и левел-артистов.

 

  |   CG EVENT MOSCOW 2018, Games, UE4


Работа на jobs.cgevent.ru