fbpx

Топология. Полисетки. Тело

 

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

«Нет формы без топологии! Нет топологии без формы! Это — полимоделинг, детка.»
Можно ли выучить все правила топологии, освоить все приёмы, знать все классические решения? Конечно, нет! Оттого и существует множество ПРАВИЛЬНЫХ решений для каждой задачи.
Нужно не заучивать решения, а просто один раз «въехать» в логику. Проверить её на сетках. Можно на своих (но это долго), а можно на чужих. Для этого нужны скрины чужих сеток. Где их взять? Их есть у нас.

Для целей обучения топологии автор собрал коллекцию из более чем 700 изображений в сети pinterest:
https://www.pinterest.ru/alexandermilovsky/

На примерах из этого набора, мы разберём типовые решения, относящиеся к body-topology, face-topology.
Вы увидите специально подобранные примеры работ (человеко-подобных персонажей) сделанных:
разными художниками, для low-poly и high-poly, для статики и для анимации, регулярные до боли в глазах и нарушающие все каноны.

— Веруете ли вы в идеальную сетку? Знаете ли 10 заповедей полимоделера?
— О, нет, простите. Я полиатеист.


Об Авторе:

 

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Некоторые лекции автора по полимоделингу можно увидеть здесь https://3dmaster.ru/lectures/

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Modeling