fbpx

Иммерсивная визуализация: опыт создания контента для AR/VR

 

Павел Постников, 3D Artist, Phygitalism, Москва

Будучи еще студентом в Архитектурном, я всегда старался делиться опытом. Спустя год с момента, как я перестал заниматься привычным моделированием и визуализацией и перешёл в виртуальную среду — пришло осознание, что мир крайне быстро изменяется и меняются способы взаимодействия пользователей. Моя лекция — это наблюдения, инструкции и рассуждения о том, почему нужно не медлить и осваивать важнейшие инструменты 3D XR визуализатора как можно скорее.
План:

  • Процедурное текстурирование и современные тренды.
  • 3DS max или Cinema4D: важен ли инструмент?
  • Личный опыт в создании проектов, в которых ничего не понимаешь.
  • GPU Render — как будущее всей индустрии визуализации.
  • Так ли плох человек-оркестр?
  • Quxel Mixer, Materialeze -создание текстуры из ничего.
  • На сколько важна гибкость в задачах и навык работы в команде?

Об Авторе:

 

Павел, архитектор, который решил уйти в цифровое искусство, путем долго упорства и упрямства, ну или только упрямства.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, VR/AR/MR/xR