Поиск:

Создание синематиков для CS:GO и Dota-2

 

Артем Щербаков. CG-супервайзер, режиссер, Co-owner Жи-Ши production, Москва
Алексей Орлов . Арт-директор, Жи-Ши production, Москваs

В конце октября в Москве прошел киберспортивный турнир Эпицентр по Counter Strike: GO. Популярнейшей кибер-дисциплине по тому самому Counter Strike, в который мы все играли 15 лет назад. С первого дня создания ролика, у нас была масса вариантов двигаться по пути наименьшего сопротивления, но мы осознано шли на трудности, пытаясь разобраться в тех сторонах производства синематиков, с которыми мы еще не сталкивались.

Это наш второй синематик за год и, скажем честно, эта работа не имеет почти ничего общего с нашим прошлым в компьютерной графике. Опыт, который мы получали на проекте каждый день был невероятно эффективным и неожиданным. На эвенте мы постараемся рассказать о тех вещах, которые мы открывали для себя на проекте каждый день и сделаем это как всегда бодро!

В процессе работы мы создавали аниматик вместе с легендарным Сашей Соколовым, который делал превизы еще для первых Дозоров, попытались выкупить права на трек Sabotage у Beastie Boys, мокапили настоящих спецназовцев в полном экипе, чтобы в них чувствовался реальный вес, узнали как можно разориться, сотрудничая с белорусскими фрилансерами, пересмотрели сцены погони из всех возможных фильмов и многое-многое другое.

Мы хотим поделиться кейсом, рассказать про горячие стороны продакшена и углубиться в какие-то детали, которые, как нам кажутся, могут оказаться полезными для всех, кто шел в графику, чтобы делать контент, от которого можно кайфовать при просмотре.

Из дополнительных блоков в нашем выступлении:

  • Работа внутри студии и с фрилансерами, поиск компромиссов.
  • Персонажная анимация в формате трейлера – яркая, реалистичная, запоминающаяся.
  • Работа с мокапом.
  • Как поддерживать динамику стремительной голливудской погони и аутентичность российской столицы.
  • Применение смешанных техник освещения — от честного естественного освещения, до театральных приемов.
  • Как реализм необходимо менять под свои художественные задачи.

Об Авторе:

 

Артем Щербаков, слева, сооснователь студии Жи-Ши production. CG-супервайзер, CG-generalist, CG.

Алексей Орлов, справа, арт-директор, Жи-Ши production.

  |   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, CG-Kitchen, Games


Работа на jobs.cgevent.ru