fbpx

Cinematic VR. Кино в сферическом вакууме

 

Евгений Калачихин, независимый режиссер, VR-артист и колорист. Берлин

Можно ли рассказать серьезную историю, а точнее, снять кино, в формате 360˚-видео? Ответ – однозначно да! Но сначала нужно научиться мыслить чуточку иначе. Подробно разберем творческие и технические аспекты Cinematic VR на примере создания фильма ROOMS (Германия). 

Есть ли возможность серьезно снимать в VR или это все игрушки?

Зачем вообще так снимать? Куда идти с готовым продуктом, чтобы показать свое творчество миру?

Каких подвохов ждать от железа и законов физики при реализации идеи?

Порассуждаем над ответами на эти вопросы, а также на все другие, возникающие по ходу дела.

План:

— Возможный путь VR как путь кино: от аттракциона к серьезному искусству

— Мыслить пространством, а не крупностью плана – залог успешной истории

— Что нужно знать прежде, чем начать снимать сферическое видео? Параллакс как он есть

— Дополненный пайплайн, неизбежные этапы создания фильма в VR и требуемое ПО

— Фестивали и дистрибуция. Что можно понять тенденциях спроса на кино и экспириенс в VR


Об авторе:

 

Евгений Калачихин. Независимый режиссер, режиссер монтажа, VR-артист и колорист, базирующийся в Берлине. Около трех лет назад взял на вооружение VR как один из медиумов для творчества. Сотрудничал с Fraunhofer Heinrich Herz Institute на этапе тестирования беспараллаксной камеры OmniCam-360. Работал человеком-оркестром на постпродакшн фильма ROOMS (Германия, 2018, реж. Christian Zipfel), активно участвующего в официальных конкурсных VR-программах мировых кинофестивалей и получившего приз за лучшую иммерсивную работу на Festival du nouveau cinéma (FNC) в Монреале.

Больше о творчестве Евгения можно почерпнуть из недавнего интервью VR-Journal.

Сайт автора: https://www.gradity.info

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, VR/AR/MR/xR