Поиск:

Как попасть в Sperasoft без опыта работы? Все о стажировке Sperasoft 3D Art Bootcamp.

 

Дарья Бартенева, Иван Ветошкин, старшие художники Sperasoft

Многие из тех, кто увлекается компьютерными играми, хоть раз мечтали поучаствовать в разработке, создать своего персонажа, страшного монстра или атмосферную локацию. Уровень графики в играх растет, а вместе с ним растут и требования к художникам. Как найти работу в геймдеве? С чего начать? Что делать, если опыта нет, но есть огромное желание делать игры?

Стажировка — самый надежный и простой способ получить работу своей мечты. Немногие компании предлагают стажировку в роли 3D художника, но все же они есть и Sperasoft — одна из них.

Sperasoft 3d Art Bootcamp – это уникальная возможность в течение 6 недель учиться у профессионалов, максимально погрузившись в пайплайн настоящего проекта.

Из нашего доклада вы узнаете, что нужно сделать, чтобы получить возможность пройти стажировку в крупной международной компании с мировым именем и как получить предложение о работе после. Мы подробно расскажем, как проходит обучение в нашей компании, посмотрим примеры работ и ответим на ваши вопросы.

План:
— Подготовка к буткемпу: выбор концепта для предстоящей работы, разработка пайплайна.
— Выбор участников среди кандидатов: то нужно иметь в портфолио, как происходит выбор участников, примеры хороших и плохих портфолио.
— Когда участники утверждены: релокация, компенсация.
— Работа над персонажем: самая интересная часть. Здесь мы расскажем о пайплайне, чем он похож и как отличается.
— От реального пайплайна на проекте, о тайм менеджменте, о персональных и профессиональных качествах, необходимых для успешной работы.
— Финальная стадия работы: оценка результата, разбор самых сложных моментов.
Практическая часть: фидбек-сессия. Если вы хотите получить фидбек по своему портфолио, вы можете поучаствовать в фидбек сессии. Необходимо прислать свое портфолио до 27 ноября (https://www.surveymonkey.com/r/3dportfolioreview ). Мы расскажем, что можно улучшить в ваших работах, чтобы попасть на работу или стажировку.


Авторы

  

Иван Ветошкин и Дарья Бартенева — старшие художники Sperasoft, специализирующиеся на персонажах и имеющие большой опыт работы на разнообразных проектах от мобильных до ААА-игр.

 

  |   CG EVENT MOSCOW 2018, Sperasoft


Работа на jobs.cgevent.ru