fbpx

CG EVENT PITER 2019: Как бы пресс-релиз…

 

29 июня 2019 года в Санкт-Петербурге в Политехническом университете Петра Великого  пройдет конференция по компьютерной графике CG EVENT 2019

Уже четвертый год подряд CG EVENT проходит в питерском Политехе и это не случайно — Политехнический университет располагает одной из лучших материальных баз в Европе для проведения мероприятий подобного уровня и является одним из лучших вузов в стране, готовящих инженерную элиту. При этом университет уделяет большое внимание самым современным  технологиям, еще не успевшим войти  в учебные программы, позволяя студентам и преподавателям быть в курсе всех технологий сегодняшнего и завтрашнего дня, что выгодно отличает его от многих сегодняшних вузов.

 

Одной из центральных тем конференции станет искусственный интеллект и машинное обучение. Будут затронуты возможности генерации визуального контента средствами нейронных сетей и перспективы использования машинного обучения для автоматизации производства компьютерной графики. Реальные применения и футурологические эскапады Сергея Цыпцына с озвучиванием новых (угрожающе сбывающихся) гипотез на эту тему.

 

Освещение новых проектов использующих последние технологии в области графики – неотъемлемый атрибут конференции. Последние российские и зарубежные проекты студии CGF. Утечки про «Вратаря Галактики» от студии Main Road Post.

 Тема классической анимации и ее адаптации к суровым реалиями кинобизнеса и новым технологическим требованиям будет поднята в выступлениях Андрея Евдокимова (CGF) и блоке выступлений, подготовленном AnimationClub.

 

Горячий VR и его проникновение во все области графики от кино до анимации будет подробно разобран в выступлениях Олега Муранова («Смешарики»), проекта TVORI и рассказе студии CGF о первом интерактивном фильме в формате VR.

 

Актуальной темой также будет использование человеческого ресурса в высокотехнологических областях. Будет много информации о новых методах работы с персоналом, мотивации, организации психологически комфортных условий труда. Арман Яхин (Main Road Post) продолжит тему бункерного мышления и построения VFX-студии нового типа.

 

Облачные, и даже туманные (fog computing) вычисления станут темой для выступлений о будущем рендеринга и тяжелых задач, коими полна компьютерная графика. Децентрализованный рендеринг (работающий!) и эксклюзивная презентация новой платформы Rays Render станут сюрпризом для всего сообщества.

 

Внедрение машинного обучения также ставит вопросы о новых профессиях и наиболее востребованных навыках в новом цифровом производстве – этому будет посвящена отдельная дискуссия с участием основных фигур влияния из индустрии компьютерной графики.

 

Игровая индустрия, зачастую задающая тон в разработке новых технологических платформ, будет представлена широким фронтом на конференции. Ведущие разработчики игр от Варгейминга до Некки представят свои проекты на стыке игр, кино, анимации и искусственного интеллекта.

А игровые движки, бесцеремонно разрывающие шаблоны консервативных пайплайнов производства контента, будут широко представлены в программе выступлений.

 

На двух этажах  научно исследовательского корпуса пройдет выставка со стендами крупнейших студий из России и зарубежья. А основным техническим партером конференции выступит компания XCOM, крупнейший поставщик компьютерной техники в России.

Одним из центров притяжения станет 3Д-Баттл, где все желающие смогут создать анимационную трехмерную сцену в своем любимом 3Д-пакете, на деле доказав, какой из 3Д-инструментов круче.

А второй 2Д-этаж будет отдан на откуп художникам для рисования персонажей будущего и проведения 2Д-турнира, проходящего на графических планшетах HUION. Ибо креативность и творчество пока остаются прерогативой естественного интеллекта.

Также уникальным явлением станет отдельный поток под названием «Кухня». Не секрет, что основные секреты выведываются у докладчиков именно после их выступлений, в кулуарах конференции. Трек «Кухня» — это управляемые кулуары, где не будет вестись запись, а выступающие смогут рассказать о тех моментах, которые невозможно вынести в официальные выступления. А посетители смогут задать такие вопросы, ответить на которые можно только в кулуарах. Все это при закрытых дверях и максимально неформальной атмосфере.

Концепция конференции, связывающая воедино развлекательное направление (анимация, кино, игры) с научно-техническими алгоритмами, научно-технической базой и образованием, является уникальной характеристикой CG EVENT и демонстрирует удачный симбиоз между отечественной наукой в лице Политехнического университета и индустрией создания визуального контента, являющейся одной из самых ресурсоемких отраслей информационных технологий.

До встречи в Питере, 29 июня, в разгар белых ночей.

 

 

  ||   CG EVENT PITER 2019, News