fbpx

RaysRender — облачный рендер нового поколения

 

RaysRender Project

В последнее время модно говорить, что вычислений уходят в облака. И рендер не исключение. Все менее выгодно содержать железные шкафы, платить за электричество, обслуживать матчасть и пр. Рендерфермы нервно курят под кондиционером ибо решения типа V-Ray Cloud просто исключают их из пищевой цепочки.  Рендер сам решает, где и как ему отрендерить файл, а пользователь ничего не знает про загрузки, выгрузки и перегрузки.

Но давайте пойдем еще дальше  представим, что Облако развеялось в Туман и вычисления происходят не на серверах Гугла или Амазона, а, условно говоря,  «в интернете».  На компьютерах других пользователей, в разных пулах, нодах, неведомых устройствах. То есть «везде». Это и есть Fog Computing. И поскольку «интернет» достаточно «большой», то вычислительная «дурь» такого  ресурса может быть просто фантастической.

А теперь представьте,  что-то кто-то прикрутил возможность рендерить в тумане. Когда вы просто берете свою сцену и перетаскиваете ее в «туман», то есть в браузер. И она уходит считаться на тысячах нод. Никакой возни с путями и загрузкой, никаких мучений с выбором количества нод, никаких ожиданий освободившихся ресурсов. Звучит заманчиво?

В Питере вы сможете увидеть первое публичное представление платформы RaysRender, с возможностью пощупать руками, задать вопросы, отредерить свою сцену.

Пока поддерживается Blender Cycles (на очереди V-Ray и Redshift). Пакуйте свои блендер-сцены и пишите на флешку.  Скоро увидите и услышите все сами.

А наиболее любопытные могут проследовать сюда: https://raysrender.com/

  ||   AI, CG EVENT PITER 2019, Rendering