Концепт-art, который работает
Дмитрий Дубинский. Concept artist // Matte painting artist. Преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB.
О концепт-арте много сказано. Но реальная жизнь с удовольствием внесет свои коррективы в любую теорию. И одно дело, если художник создает концепты «в стол» для себя, и совсем другое — когда это производство и от работы концепт-артиста зависят следующие этапы CG-производства: моделлеры, текстурщики, эфыксеры или вообще даже не CG, а съемочная группа (если артист работает над проектом, который только-только запускается).
В этот раз Дмитрий Дубинский поделится квинтэссенцией своего опыта работы на живых проектах и ответит на постоянно возникающие у каждого концепт-артиста вопросы:
- Какие стратегии и тактики более эффективны при работе над реальным проектом, а что ведет в никуда?
- Как найти баланс между кистью и 3D?
- Какими способами и читами можно ускорить работу над концепт-артом?
- Можно ли заимствовать, и хорошо ли выдумывать все из головы?
- Как правильно обозначить и себе и клиентам дедлайн чтобы потом в него уложиться?
Ну и конечно, поговорим про жизнь концепт-артиста в кино и анимации (об этом мы говорим всегда ))).
О СПИКЕРЕ:
Дмитрий Дубинский
- Matte painting artist // Concept artist
- Преподаватель курса «Matte painting artist» школы компьютерной графики VFXLAB.
Дмитрий пришел в компьютерную графику для кино в 2011 году. С тех пор он успел поработать в качестве концепт-художника и мэттпейнтера на самых разнообразных проектах, включая:
Forge of Empires
Kingsglaive: Final fantasy XV
Gwent ( the Witcher Card game)
Викинг
Рубеж (Невский пятачок)
Дуэлянт
Бен-Гур
Экипаж
Он — Дракон
Географ Глобус пропил
Оттепель
Елки 3
Джунгли
Поддубный
|| CG EVENT PITER 2019, Concept Art & 2D