fbpx

Blender покажет!

 

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Ну, что? Допрыгались!? Blender 2.8 — король Open Source на подходе!
Когда в далёком 2011-м я обещал, что Блендер захватит мир 3D, все думали я шучу. Извольте вкусить!
Блендер не просто догнал, а вполне себе «уделал» своих коммерческих конкурентов!

[В этом месте автор скрепя сердце вырезал несколько страниц абзацев слов обожания любимого пакета]

Это не первая радикальная смена ядра в истории Блендера и каждый раз это был действительно новый уровень.
Альфа и Бета версии 2.8 пакета доступны страждущим уже по меньшей мере год.
Лично мы уже более полугода плотно используем 2.8 в рабочем процессе.
Потому что в отличие от других коммерческих пакетов, разработчики Блендера делают свою работу на совесть.
Это вам не сырые релизы от мастодонтов 3d-софта.

Но ближе к делу, как говорится, о чём пойдёт речь:
1) Новый интерфейс Blender — чумовой вьюпорт, красивый и функциональный интерфейс.
Как безболезненно преодолеть фазу входа и начать работать. Опыт автора показывает, что даже для неподготовленных пользователей достаточно получаса, чтобы включиться.

2) Рендер движок EEVEE — PBR рендер прямо во вьюпорте и при чём тут Cycles.
Вам много лет ездят по ушам о том, что архитектурную визуализацию вот-вот все станут делать в игровых движках Unity или Unreal. Даже примеры есть и даже возможно у вас есть знакомый, который делал проект таким образом. А вы не задумывались почему массового исхода всё никак не происходит. Потому что реально это очень муторно.
А в Blender вы можете взять сцену подготовленную под рендер с помощью Cycles, просто переключиться на EEVEE и увидеть свой проект прямо во вьюпорте, а потом взять и тут же его отрендерить в реальном времени.
Это можно сделать:
— не выполняя конвертации материалов
— не запекая карты
— не делая развёртки
и всё это с PBR-материалами, блэк-джеком и особями с низкой социальной ответственностью.

3) Невероятные аддоны — из коробки и интернета.
Многие пользователи даже не знают, что даже в стандартной поставке блендера есть просто прорва уникальных дополнений. А ещё писать аддоны под блендер это легко и приятно, потому что у Блендера стройная идеология, выдержанная на всех уровнях.

4) Премьерный показ высокотехнологичного секретного аддона, разрабатываемого автором.
Просьба лицам с плохо закреплённой нижней челюстью приносить с собой специальные платки или удерживающие устройства.

А ещё вас ждёт кусок неполиткорректных сравнений с другими 3d-пакетами, перемежающихся эмоциональными оценками из-за чего данное мероприятие получило возрастное ограничение 16+.

Некоторые предыдущие лекции автора можно увидеть здесь https://3dmaster.ru/lectures/


Автор (эмоциональный).

 

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Некоторые предыдущие лекции автора можно увидеть здесь https://3dmaster.ru/lectures/

  ||   Animation, CG EVENT PITER 2019, Compositing&VFX, Games, hit, hiteng, Modeling, R&D, TD, IT, Rendering