Риг с затеями и без (записки серийного сетапера).
Владимир Забелин, Москва
Сетап — подготовка сцены к последующей анимации — такой же необходимый этап в работе над анимационным проектом, как и ломоть хлеба в приготовлении бутерброда. Риггерство весьма увлекательное, сложное, хотя и не слишком благодарное занятие, особенно риггерство в больших сериальных проектах.
Итак, Риг в 3D сериале.
— Риг и сетап: определяемся с терминами
— Основы профессии : определяемся с задачами и подбираем мыло.
— Инструментарий: полезные пустячки, упрощающие жизнь
— особенности сериального сетапа: много, быстро и просто.
— Что такое хорошо и что такое плохо: Риг М.Бажуткина
— Сетапим персонажей:
- -стандартных двуногих и двухруких
- -многоруких
- -многоногих
- -на колесах и гусеницах
- -вообще нестандартных
— второстепенные персонажи, массовки: 15 минут на сэтап — не много ли?
— машины, механизмы, веревки и прочая неорганика.
— Персонаж с динамикой и динамический персонаж.
— RnD как неотъемлемая часть профессии. Создаем то, чего нет, но очень хочется, чтобы было.