fbpx

Blender: Open Shading Language (OSL) в Blender

some_pic_450

Сергей Крумас, Blender3DLove, Архангельск

В декабре 2012 года вышла новая версия Blender 2.65, которая, помимо очередных улучшений и нововведений, отличилась интеграцией языка для написания своих собственных шейдеров для движка Blender Cycles — Open Shading Language. Прошёл уже почти год, но по теме использования союза этих двух технологий никто не шарит. Целью доклада является такое положение дел исправить.

Доклад будет состоять из 5-ти частей:

1. Вводная часть. Что такое OSL вообще
2. Особенности реализации OSL в Blender Cycles и её история начиная с версии Blender 2.65
3. Будут предложены переваренные на человеческий язык выдержки из документации и демонстрация примеров в Blender
4. Подведём итоги и перечислим возможности связки OSL+Blender Cycles
5. В конце устроим небольшую презентацию русскоязычному (в будущем и международному) проекту Blender3DLove, который будет снабжать информацией о практическом использовании Python и OSL в Blender и сайт которого станет вещать для всех в начале ноября.

Blend-файлы демонстрационных сцен и исходный код шейдеров по окончанию выступления можно будет безвозмездно забрать себе.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Блендер