fbpx

V-Ray изнутри:
V-Ray for Maya и формат V-Ray Scene

 inside_vray4maya_header_v1_450

Дмитрий “dimson3d” Чехлов

С приходом V-Ray в мир Maya этот визуализатор совершил большой шаг вперед, предоставив пользователям множество интересных решений гораздо раньше, чем другие визуализаторы. Многие студии готовятся к переходу на V-Ray и это не мудрено, он прост, удобен и достаточно функционален.
В этом выступлении, мы продолжим разбираться в «богатых внутренних мирах» форматов данных используемых системами визуализации. На этот раз мы будем разбираться в формате .vrscene.

План:

• Экспорт сцены в формат .vrscene
• Глобальные параметры визуализатора
• Геометрия в формате .vrscene
o Полигональная геометрия
o Subdivision Surfaces и NURBS поверхности
• Шейдеры V-Ray
o Связи с текстурами
• Камеры и источники света
Каждый из пунктов будет представлен в двух вариантах. Первый – реализация функций V-Ray в интерфейсе Maya, а второй представление данных функций в формате .vrscene. Это позволит лучше понять, как структурирован формат .vrscene.

 inside_vray4maya_header_v3_450

Об авторе: http://dimson3d.blogspot.com/

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Рендеринг