fbpx

CGF: Процедурный текстуринг в Mari 2.5

 duryagin

Алексей Дурягин, CGF Москва, Lead modeling & texture artist

Есть инструменты привычные, есть инструменты новые, а есть инструменты, которые становятся индустриальным стандартом. Именно таким стандартом стала Mari. С каждой новой версией программа становится удобнее и обрастает новым функционалом, сокращая время, необходимое на качественный текстуринг объекта.

7 октября вышла Mari версии 2.5.

Спустя полтора часа (именно столько времени мы уделим новой Mari) вы узнаете:
1. Какие изменения произошли в интерфейсе программы, как поменялся workflow и подход к текстурированию в Mari по сравнению с версией 1.6?
2. В чем заключаются плюсы процедурного текстурирования и как изящно обойти имеющиеся минусы?
3. Как перестать бояться непривычного интерфейса и начать работать?

А также получите дюжину секретных и важных советов в помощь художнику по текстурам.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, CGF на Ивенте, old_events, Проекты, Рендеринг