fbpx

Как правильно использовать мокап в производстве анимации?

 image1

Егор Томский, супервайзер мокапа, ДА-Студия.

Технологии motion capture занимают все больше места в производстве анимации для игр, кино и мультфильмов. Выступление будет посвящено самому популярному и мощному пакету для работы с мокап — MotionBuilder. Особенности пакета, как перенести мокап на персонаж и улучшить движение, как почистить плохие данные и другие вопросы будут рассмотрены в докладе.

1. Обзор софта для работы с анимацией и мокапом, краткий обзор мокап технологий.
2. MotionBuilder — особенности и возможности
3. Работа с мокапом — чистка, ретаргетинг персонажей, виртуальное производство, передача данных в другие пакеты
4. Relation constrain — нодовый редактор внутри
5. Как правильно использовать мокап в производстве анимации.

Описание:

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Анимация