fbpx

Полный мокап. Технические фокусы устройств захвата движения. Риалтайм в инсталляциях.

 danilova

Алёна Данилова. Мокап-специалист, 3D аниматор / Да–Студия / animati.ca
Андрей Макс. Техник.

Сегодня мы все чаще видим как в сфере мультимедийных разработок, как на фоне уже привычных аудио–визуальных приёмов обработки данных, растет интерес к интерактивным инсталляциям с участием человека.

 

Технический прогресс в области развлечений не стоит на месте, пополняя арсенал разработчика всё новыми программно-техническими инструментами и решениями. Уже сегодня мы имеем все доступные технологии для полного захвата динамики человеческого тела в режиме реального времени: мимика, тело, пальцы рук.

Мастер–класс ориентирован как на разработчиков из больших студий, так и на фрилансеров-энтузиастов. В нём будут освещены типы устройств захвата движения, способы и средства вывода данных, примеры применения полученных данных в инсталляциях.

1. Анимация сегодня. От истоков к современности.
2. Рабочий процесс интерактивного захвата движения.
3. Анализ рынка средств обработки мокап–данных.
3.1. Программный анализ (Faceshift, Max/Msp/Jitter, OSCullator, Touch OSC, Ableton, Resolume).
3.2. Аппаратный анализ (Kinect, Asus Xtion, Primesence Carmine, Leap motion, MIDI-controllers, HID).
4. Интерактивная часть. Демонстрация работы программно-аппаратных решений.
4.1. Процесс захвата движения. Параметризация и скалирование.
4.2. Передача риалтайм данных на аудио-визуальные темплиты и интерактивное управление контентом.
5. Сферы использования технологий мокапа и перспективы их развития.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Маппинг+Интеракив