Риггинг в Blender: проще, чем кажется.
Денис Дербенев, 3д Аниматор г. Иваново
Риг — это механизм, который манипулирует таким образом, как нам удобно и нужно нашими объектами. Он может иметь к разным задачам свои подходы. Одним ригом можно замучить аниматора, а другим дать ему возможность выполнить свою работу в значительные разы быстрее!
Над ригом работает сетапер и пытается учесть все просьбы для того, чтобы 3д аниматор мог почуствовать себя могущественным кукловодом в киберпространстве. Для этого блендер дает нам огромный список констрейнов и модификаторов, а также контролируемые характеристики некоторых элементов для выполнения этих реализаций в связке, которые позволяют добиваться отличных результатов.
Мы с Вами рассмотрим интересные связки дефолтных инструментов и раздвинем свои граници понимания о ригинге в Блендере!
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source, Анимация