fbpx

Визуальный редактор шейдеров Blend4Web

 sum_03

Антон Халембаков, Ведущий 3D художник Blend4Web, Москва

Термин «нодовый» («узловой») все чаще и чаще звучит от производителей графических пакетов. Нодовое моделирование, нодовый шейдер, нодовый композитинг. Узлы — это синоним гибкости, в тех областях, где требуются сложносочиненные решения, которые необходимо быстро модифицировать. Одним словом, грядет тотальная нодификация всего и вся. Еще немного и появятся узлы моделирования в Blender по аналогии с Houdini. Ноды — это текущий тренд, поэтомув Blend4Web активно развивается поддержка нодовых материалов Blender. Рабочий процесс конструирования шейдера теперь позволяет художнику без помощи программиста максимально эффективно реализовывать свои творческие задумки и моментально видеть результат. Все, что было раньше в области визуализации в веб — прошлый век. В этом докладе я познакомлю вас с расширенными возможностями узлового редактора материалов Blender в контексте Blend4Web.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source