fbpx

От идеи до релиза: создание ролика War Thunder: «Победа за нами».

 snaryad_stvol_babah e

Андрей Богданов, Lead 3D Modeler, Postmodern Digital.
Михаил Дацик, Lead VFX Artist, Postmodern Digital.

Мы хотим рассказать вам о том, как постпродакшн-хаус, с опытом работы в кино решил создать синематик для игры, ярко выделяющийся на фоне других. Как мы создавали стилизованный и одновременно реальный мир.

Сначала посмотрим сам ролик:

А потом с удовольствием поделимся с вами основными этапами создания, трудностями и решениями, возникшими в процессе работы над роликом War thunder: «Победа за нами».

boom e

Пройдемся по всем этапам от идеи и концептов до финального рендера.

 Hero030_boom_020fr_01 e


 ruzho_p1_v3 e


 La7_01 e


 antiaircraft_sh030_v03 e

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, hit, hiteng, Анимация, Игры, Композ и VFX, Рендеринг