fbpx

Proof of Concept для проекта компании Bazelevs “Время первых».

 

Андрей Максимов, Main Road|Post.

Доклад о работе над full CG эпизодом первого выхода человека в открытый космос для проекта “Время первых”. Речь пойдет о всех этапах и особенностях работы над full CG шотами, содержащими полнокадрового игрового CG-персонажа, космический аппарат “Восход-2”, планету Земля, а также много вакуума.

 pic_02

План:

• Отказ от mattepaint и разработка ассета планеты с корректно отрабатывающей свет атмосферой и облаками
• Анимация и Rig.
• Rig и многослойная симуляция “тканей” скафандра
• Симуляция фала (связывающего космонавта с кораблем)
• Шэйдинг всего.
• Разработка и применение multilayerd-SSS модели для шэйдинга кожи ( которую все равно не видно ))
• Освещение сцены одним источником света.
• Physical Based Rendering (Mantra) — почему все считалось в один проход без распассовок.
• Немного композа для сгущения красок
• Пара слов про стерео поскольку проект был в стерео )

 pic_03


 pic_01


О компании:

Сайт студии: http://mrpost.ru
Страничка в facebook: https://www.facebook.com/MainRoadPost

Об авторе:
Андрей Максимов, арт-директор в Main Road|Post.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, hit, hiteng, Композ и VFX, Рендеринг