GLSL в Touchdesigner. GPU пайплайн для трансформации геометрии и просчета частиц
Ян Кальнберзин & Евгений Афонин
За плечами Яна Кальнберзина и Нетца создание и работа в студии Russian Visual Artists, работа с множеством проектов в области театральных постановок, мэппинга и арт проектов.
Как свой основной инструмент они используют TouchDesigner, который уже не нуждается в представлении.
В своей лекции они расскажут о наименее документированной и очень мощной технологии, программировании шейдеров для GPU:
- GLSL в Touchdesigner. Обзор. Поддерживаемые шейдера — pixel, vertex, geometry. Как подключать код шейдера, взятого на сторонних ресурсах (shadertoy). Наиболее частые проблемы переноса.
- Модификация шейдеров для рендера под полнокупольную раскладку.
- GPU геомоетрический pipeline. Приемущества и недостатки. Загрузка геометрических данных в текстуру. Рендер из текстурного массива обратно в 3d контекст.
- Трасформация геометрии c помощью нод TOP контекста
- Реализация эффектов noise, twist и пр, расчет нормалей с помощью geometry shader’а.
- Разбор патча с системой частиц на 1 млн реализованной с помощью GLSL TOP и feedback, эмиттеры, аттракторы и прочее.
https://www.derivative.ca/Events/2014/YanKalnberzin/
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Interactive & Mapping