fbpx

Особенности создания приложений в Unity3d для Oculus Rift

 VR-6D_big

Владимир (Keyn) Деген, руководитель студии
Евгений (Flow) Марченко, ведущий специалист по Unity3D

Мы всегда стремились быть на передовом рубеже, работать с новейшими технологиями в области компьютерной графики и интерактивных медиа. Когда нам представилась возможность заняться разработкой контента для уникального аттракциона на базе Oculus Rift – мы сразу же ухватились за неё, и начали двигаться в совершенно новом для себя направлении — создавать виртуальную реальность.
Хотя правильнее будет сказать — «реальную виртуальность», учитывая специфику нашего проекта и его технической платформы.
На этом пути мы уже достигли неплохих результатов, и получили массу полезного опыта, которым хотели бы поделиться. Возможно, наши ошибки и наши открытия помогут другим разработчикам легче преодолеть барьер между реальностью и виртуальностью, и открыть для зрителей двери в совершенно новый мир цифрового искусства.
План выступления

• Знакомство
• Творческая студия «Чингис»: краткая история, направления работы, команда
• О технологиях: динамическая платформа FutuRift, шлем Oculus Rift
• О нашем проекте «VR-6D»: локации и рифты
• Выбор движка: Unity3D или Unreal Engine?
• Препродакшен: пайплайн, специфика проекта, особенности первых рифтов
• Технические особенности нашего проекта
◦ Технические требования к продакшену
◦ Особенности Oculus Rift и Unity OVR SDK
◦ Пайплайн создания приложения
• Архитектура проекта
◦ Террейн (файл высоты, текстуры, деревья, трава)
◦ Путь движения камеры
◦ Настройки окружающей среды (солнце, туман, skybox, пост-обработка, тени)
◦ Вода (Triton water, Flow, Smart Water 3D, Water Pro, Water 4)
◦ Альтернативные эффекты окружения (Light Scattering, Day/Night Cycle, Sunshine)
◦ Ключевые объекты рифта
◦ Ассеты для детализации (руины, камни, скалы, растительность)
◦ Анимация пути (Ключевая анимация, Camera Path 3, Cut Scene Editor, расчет постоянной скорости в Excel)
◦ Звуки (открытые источники)
◦ Триггерные эффекты
◦ Точечное освещение
◦ Системы частиц / птицы
• Инструменты
◦ Asset Store
◦ World Machine
◦ Easy Road 3D
• Советы для разработчиков
◦ Регулярное тестирование в Oculus Rift, оптимизация
◦ Итерационный метод разработки
◦ Задачи с продолжительностью выполнения не более 8 часов
◦ Тщательное планирование и расчет трудозатрат
• Перспективы развития проекта: интерактивность, мультиплеер, инновационные контроллеры (Leap Motion, NeuroSky и другие)


Об авторах:
Владимир Деген,  DTF —  http://dtf.ru/person/info.php?id=8718
Евгений Марченко,  Blog —  http://lvldsgn.blogspot.ru/

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, TD, R&D, ADM, Игры, ֺДругое