fbpx

«Другая» история одного шота

PB-CGEVENT_01

Дмитрий Широков, руководитель PixelBears VFX, директор OnlineVFX.

Речь пойдет об исключительно творческом подходе к работе над VFX-шотом и о неожиданной россыпи подводных камней. Казалось бы, что может быть проще добавить дымного дракона в изображение?! Минимальное пересечение с объектами сцены, легкий трекинг, понятное поведение персонажа, хорошие трехмерные и композные руки…. Ан нет. Нестандартная съемка с использованием цветовых фильтров, длительный поиск вида и поведения дыма, множество версий динамики и совершенно небанальный композ и работа с цветом почти превратили работу в мучительный долгострой, если бы не неожиданное желание и готовность режиссера интерактивно участвовать в процессе на всех этапах и вникать в совершенно незнакомый и чуждый творческому человеку мир технических процессов и понятий.

На примере проекта «Рыба Моя», я хотел бы рассказать вам о совершенно новом для меня типе работы с режиссером над VFX-шотом. О том, сколько версий и тупиковых вариантов было пройдено на пути достижения результата. О творческом сговоре VFX артистов и режиссера и ряде интересных и непростых процессов подбора цветового решения.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Композ и VFX