fbpx

Замок Дракона — анатомия дизайна

CGF_ArtDpt

Стас Лебедев, Head of art dept., CGF
Izabela Cichonska, Арт-директор, CGF.
Дмитрий Дубинский, Арт-директор, CGF.

Разработка мира для фэнтэзийного проекта это крайне сложная, порой запунная и полная драматизма история.

  • Как выглядят элементы по отдельности?
  • Как они должны смотреться вместе, чтобы зритель поверил в происходящее на экране и полностью погрузился в картину?
  • Как добиться того, чтобы персонажи и объекты смотрелись гармонично вместе и каким должен быть дом главного героя фильма о драконах?
  • Как совместить CG локацию и реальный материал?

Об этом мы будем говорить во время нашего мастер-класса, посвященного разработке замка главного героя из фильма “Дракон”.

Кому этот мастер-класс будет полезен:

  • Арт-директорам проектов
  • Продюсерам визуальных эффектов
  • Всем художникам, кому близка тема фэнтэзи и кому очень интересно придумывать собственные миры
  • Фанатам драконов и принцесс

 

План выступления:

  1. Немного о проекте для тех, кто не в курсе.
  2. Наши задачи и наши ограничения, функции замка и его внешний вид.
  • Архитектурный подход к разработке замка
  • Расположение, история замка
  • Потребности его обитателей
  • Функциональное зонирование
  1. Внешний вид замка.
  • Замок – покинутый череп прa-дракона;
  • Атмосфера замка
  • Расположение в пространстве: Экстерьер и интерьер (как мы выстраиваем рабочий процесс)
  1. Исследование черепов.
  • Интернет-исследование: фотографии и рисунки, базы данных 3д моделей черепов, выполненые с помощью рентгена и томографий.
    1. Черепа в офисе.
    • Изучение реальных черепов эндоскопами,
    • «Препарирование» костей,
    • Отправляемся за помощью к палеонтологам.
    1. Как сохранить “мир форм/частей/линий”, чтобы не перейти грань природности/искусствености.
    • Захватывающая история о том, как мы ведем работу, особо уделяя внимание типам костей, текстурам, формам.
    1. Вызовы с которыми мы столкнулись.
    • В том числе совмещение 3д модели со съемочной географической локацией.
      ||   2Д Блок, CG EVENT 2014 MOSCOW