Поиск:

Артем Голиков и Мотор снова на Ивенте

 motor.jpg

Как открыть свою студию компьютерной графики и заработать, наконец, 10К на CG?!

Производство обычного съемочного рекламного ролика в «минимальной комплектации» обходится примерно в 100.000$ (в московских ценах). В зависимости от амбиций заказчика, к этому минимальному бюджету могут добавляться расходы на иностранного режиссера, на съемки за границей, на приглашение на главную роль какой-нибудь отечественной или мировой звезды и т.п. В итоге, бюджет производства одного ролика может превышать 1.000.000$ — напоминаю, мы всё еще говорим именно об отечественной рекламе. Принято считать, что постпродакшен составляет около 10% стоимости ролика.
А практически весь современный постпродакшен — это «CG» (за бортом остается звук, да проявка кинопленки, которая практически вытеснена цифровыми носителями). Подводим итог — примерно 10.000$ с каждого рекламного ролика получают компьютерщики.
Те самые вожделенные 10К!

Гм. Вы смотрите телевизор?
Видели ролик, который в одиночку можете сделать за месяц?
Ну, или вчетвером — за неделю?
Поздравляю, сделайте его и получите 10К!

Только перед этим послушайте лекцию про то, как открыть в Москве студию компьютерной графики и заработать, деньги, славу и геморрой — все вместе или в произвольном наборе.

Будем говорить о художниках, технарях, продюсерах, аренде, софте, тендерах, клиентах, взаимоотношениях, железе, шоурилах, уборщицах, командном духе и накладных расходах.

Будет весело!

P.S. Кто не хочет 10К в месяц — тоже приходите. А то я там один такой буду.

P.P.S. Кто хочет пообсуждать выступление предварительно, подискутировать, подкинуть идей и вообще пообщаться накануне, прошу сюда:

http://artemg.livejournal.com/92645.html

  |   CG EVENT 2010, old_events


Работа на jobs.cgevent.ru