Композиция в CG
Александра Нова, концепт-дизайнер, Сила Света.
Даня Сатива, концепт-дизайнер, Сила Света.
Каким видом компьютерной графики ни занимался бы человек, это все равно изобразительное искусство. А любое искусство живет по своим законам, в данном случае по законам композиции.
Безусловно, в сети есть множество уроков, которые раскроют завесу тайны. А также вы, конечно, видели тонны литературы с иллюстрациями сложных сеток и систем пропорций. Но, зачастую, всю эту информацию крайне сложно применить, например, к анимации или к концепт-дизайну. Поэтому в нашей лекции мы хотим пойти дальше примеров с кружочками и палочками (конечно, про палочки и кружочки мы тоже поговорим) и рассказать, как все эти знания применять в широком спектре cg-индустрии.
План:
— Зачем все это нужно и почему так много умных слов?
— Что мы знаем о композиции, но все равно не применяем в своей работе?
— КОНТРАСТ!
— Пропорции и масштаб.
— Форма и содержание. Что такое тектоника?
— Что такое стилизация и как подглядеть что-то важное в нашем окружении?
— Как продуктивно работать с референсами?
— Зачем рисовать везде и всегда, даже каракули?
Об авторах:
Александра Нова, выпускница МГХПА им. Строганова (промышленный дизайн), концепт-дизайнер, Сила Света.
Даня Сатива, концепт-дизайнер, скульптор, Сила Света.
|| 2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW, hit, hiteng, Motion Design, Маппинг+Интерактив