fbpx

Лицевой мокап: реальный опыт использования технологии безмаркерного захвата движений лица в процессе производства 3D мультфильма.

 1

Лиза Клейнерман. Ведущий специалист по facial motion capture, ДА-Студия.

В то время как технологии захвата движения год от года всё более основательно входят в пайплайн производства проектов в кино, игровой индустрии и анимации, мокап мимики до сих пор остается своего рода Священным Граалем компьютерной графики. Мокап данные по захвату лицевых движений – это довольно ограниченный объем информации, который тем не менее должен управлять (в большинстве случаев) очень сложным лицевым ригом, а малейшая неточность в воспроизведении эмоции будет моментально распознана зрителем.

В докладе мы рассмотрим актуальные решения основных игроков рынка лицевого мокапа и поделимся собственным опытом использования одного из них (Faceware) в процессе производства мультфильма.


 

 LizaK_image

Лиза Клейнерман. Ведущий специалист по facial motion capture, ДА-Студия.

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Анимация, Маппинг+Интерактив