Архив: Программа CG EVENT 2011 MOSCOW

Полное расписание тут: www.cgevent.ru/imgs/programma_2011.pdf

CG LAB. Железо и Софт для CG. Гороскоп на 2012 и далее.

Интернет завален пресс-релизами и результатами синтетических и непонятных тестов. В сети полно игровых тестов самых последних видеокарт или серверных тестов на странных задачах. Как же все это работает на конкретных CG-программах и CG-железках? Как ведет себя майская динамика на 80-ядерной машине? Как считает VRay на четырех GTX 580? Как быстро крутится сто миллионов полигонов на 3ds max Nitrous?  Квадра или гефорс? Хотите посмотреть живьем?

Видеомэппинг из первыx рук

Видео-мэппинг — это направление в аудио-визуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. В отличие от использования 3D-технологий в кино и компьютерных играх, видео-мэппинг не требует дополнительных приспособлений для зрителей или установку экранов. На CG EVENT мы xотим представить состояние российской отрасли 3D видеомэппинга.

Фишки архитектурной визуализации этого года.

Обзор возможностей Autodesk 3ds max, скриптов и плагинов, а также сторонних пакетов для более продуктивной работы в сфере архвиза. Практические приемы по всем этапам производства проекта. Связка 3ds max и пакетов композа, на примере Adobe After Effects и Eyeon Fusion. Практические примеры.

Студия Pixar на CG EVENT! Эффекты и призы.

В воскресенье 4 декабря в 16:00 программе Ивента продолжение прошлогоднего аншлагового выступления Константина Промохова из студии Pixar. Центральное темой станет проект "Тачки 2" и рассказ о работе разных  отделов Пиксара над этим проектом. В частности, детали,  посвященные толпам машин , созданию застройки центральной части Лондона , созданию эффектов с водой в начале фильма. Продолжением станет рассказ 

Мастеркласс: Лицо Человека: Скульптура и Технология (Live!)

В данном мастерклассе мы поговорим о технической и художественной составляющих создания лица. Разберем систему блендшейпов которая применялась на проекте "Август. Восьмого" для создания мимики. Обсудим строение черепа, пропорции, посмотрим на лицо с точки зрения криминалистики, пластической хирургии, анатомии и конечно классической скульптуры.

Проект Panzar: Анимация персонажей не в Маya. Движок CryEngine как двигатель прогресса!

Forged by Chaos, разрабатываемый московской командой Panzar Studio, — весьма нетипичный проект как для российской, так и для мировой игровой индустрии. Многие его составляющие кажутся знакомыми, но когда куски мозаики складываются в единое целое, они рождают на редкость уникальный для жанра игровой процесс.

Август. Восьмого

Команда студии Main Road|Post вместе с режиссером и продюссером Джаником Файзиевым расскажут уникальную информацию о самом ярком кинопроекте последнего времени.

Adobe After Effects — скрытые резервы для взрослых

Adobe After Effects - софт чудовищной гибкости и мощности. Однако немногие знают, что стоит приложить немного усилий в области скриптования, и возможности After Effects становятся просто нереальными. И совсем не нужно быть программистом или сисадмином, нужно просто не бояться слов "скрипт" и "программа" и следовать уже знакомой логике софта. О том, как значительно расширить возможности инструмента, а заодно и свои собственные, пойдет речь на этом выступлении.

2Д: Создание персонажей в реальных полевых условиях

Зачастую кажется, что процесс создания персонажа, понятен, последователен и его можно разбить на простые этапы: нарисовал картинку, отправил моделлеру, моделлер замоделил, отправил на риг, аниматоры все отлично заанимировали, текстурщик нарисовал прекрасную текстуру, Миша Лесин все красиво порендерил. Все молодцы, режиссер в восторге.

Общие принципы создания matte paint для кино.

За простым переводом термина matte paint - "дорисовка задних фонов", кроется масса непростых деталей. На основе чего делается дорисовка? Когда нужны референсы и сколько их нужно? Как "сшивать" свет, если референсов много? Какие особености мейта для кино? В данном выступлении будут даны простые и эффективные принципы подготовки мейтов для кино на основе пяти реальных планов из проекта "Август. Восьмого".

Создание собственной системы меха и волос на проекте «Савва».

Создание волос и меха является одной из самых сложных задач в трёхмерной графике. Существующие встроенные средства и доступные коммерческие плагины не всегда обеспечивают необходимый функционал. На производстве полнометражного мультфильма это ощущается особенно остро. Компания Глюкоза Продакшн представит доклад о собственной системе волос - внутренней разработке студии для генерации меха и длинных волос.

2Д: Персонаж в иллюстрации.

Анатомия, изучение основ рисования, сложности композиции в конечном итоге нужны для того, чтобы рисовать то, что хочется и тогда, когда хочется. Без цеплянья за фотографии или 3d заготовки. Как определить, до какой степени нужно во всем этом разбираться, чтобы рисование стало именно приятным? И как по ходу ориентироваться в сложностях без лишнего усложнения?

Marvelous Designer: одежда для трехмерных персонажей.

Пакет Marvelous Designer позволяет очень быстро получить практически любую одежду для трехмерного персонажа. Процесс создания одежды прост и интуитивен. При этом инструментарий продукта дает возможность создавать костюмы и платья практически любой сложности, никак не ограничивая фантазию дизайнера. Все изменения, вносимые в выкройки, видны сразу же на виртуальном манекене. На семинаре, посвященном продукту Marvelous Designer, компания Softline раскроет тему  и представит живую демонстрацию продукта.<

Мобильные и планшетные приложения для VFX.

Техника, доступная рядовому зрителю, становится все мощнее и грань между домашним и профессиональным оборудование все более стирается. Дома уже можно делать Full HD монтаж, экспериментировать со Stereo 3D, производить анимацию в промышленных масштабах. Кроме того, быстро сокращается дистанция между работником и рабочим местом.

Дополненная реальность topless: секреты realtime-графики для «живых 3D меток»

Модная и популярная ныне технология дополненной реальности подобна демократии - дает разработчикам свободу и много возможностей в плане использования трехмерных моделей и программирования интерактивных сценариев. Однако, как и любая демократия – ограничивает «произвол». Поработав раз с технологией, понимаешь, что и у нее есть свой «minority report» в отношении возможности воплощения многих идей.

Впервые на арене: Wacom Inkling и другие новинки от Wacom.

Традиционно для посетителей Ивента компания Wacom СНГ предоставляет возможность протестировать все продуктовые новинки и модели из разных линеек. И грядущее мероприятие не станет исключением. Встречайте новый Cintiq 24HD с оптимизированной подставкой, позволяющей регулировать наклон и высоту дисплея и работать в любой удобной позе. Новый Cintiq можно будет сравнить с предыдущими моделями Cintiq 21UX и Cintiq 12WX.

Звездная шестерка новых планшетных приложений и креативное облако от Adobe Systems: взлетаем!

В чем наша новость? Мы взлетаем — программное обеспечение Adobe Systems, которое является жизненно важным и мощным инструментом для креативной индустрии «легчает» и вместе с вами становится мобильным. На конференции, вы узнаете о звездной шестерке новых планшетных приложений Adobe Touch Apps, и об их супер-возможностях для каждого, кто считает своим долгом как минимум раз в неделю испытывать вдохновение. Вам станут известны неанонсированные в официальном релизе подробности запуска Adobe Creative Cloud, а также интригующие детали будущего, которое уже витает в воздухе. То есть, в облаке.

Autodesk Developer Network: Oh my..Maya is Qt!

Специально для разработчиков, программирующих для Maya, компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. Он будет посвящен использованию Qt для разработки новых типов пользовательского интерфейса для Maya. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.

Autodesk Developer Network: Расширения 3ds Max .NET API

Специально для разработчиков плагинов для 3ds max компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. В нем будет расказано про значительное расширение API и взаимодейстие с .NET Framework, появившееся в связи с выходом advantage pack for 3ds Max 2012. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.

Prime World, Maya, Photoshop и Unity. Пайплайн, как он есть.

Слово «пайплайн» стало очень модным и прочно вошло в сленг всех причастных к компьютерной графике. Однако став распространенным, оно не стало более понятным, хотя большинство людей используют его не задумываясь.. Еще один новый тренд – это игровой движок Unity, которым начинают пользоваться все больше и больше студий. Пришло время разобраться с тем, что же такое "пайплайн", и как его настраивают на примере Maya, Photoshop и Unity в нивальском проекте Prime World.

Мастеркласс: Облачный телекинез — или передача информации на расстоянии.
Houdini Point Clouds.

Многим знакома технология Point Clouds, разработаная в основном для ускорения шейдинговых операций. Она отлично справляется с оптимизацией рендера в различных рендер-софтах на протяжении уже многих лет.

Мастеркласс: VFX — съемочный период
VFX брачный сезон

Рано или поздно, любой адекватный работник VFX сообщества, попадает на съемочную площадку. Возможно, в первый раз в качестве гостя, а,возможно, уже как полноценный сотрудник машины по производству кино/теле/медиа продукции. Съемочный период это совершенно новый опыт для человека, никогда не сталкивавшегося с продакшн-командой. Планируете вы большой проект или у вас будет всего два кадра с добавлением графики, а знания площадки требуются те же. Как правильно подготовится к съемкам?

Ray Fire Studios на CG EVENT

На конференции выступит один из самых успешных российских разработчиков в области компьютерной графики Mir Vadim. Его разработка RayFire Tool - известнейший плагин для 3ds max, позволяющий разрушать, взрывать, уничтожать, крушить, ломать, разрывать объекты на части и чинить форменные безобразия над объектами в 3ds max. Он использовался на таких проектах как Transormers 3, 2012, World of Wordcraft, Tomb Raider: Underworld. Вадим расскажет 

Конкурс Compositing Challenge прямо на Ивенте.

Впервые в истории Ивента и совместно с компанией Триграф мы проводим уникальный конкурс "Compositing Challenge". В фойе конференции будут организованы два рабочих места оборудованных Nuke PLE, на которых участникам конкурса будет предложено выполнить задание по композитингу на основе реального киноматериала.

Оживляем трехмерную реальность

Глядя на некоторые трехмерные модели так и хочется их потрогать, ощутить текстуру поверхности. На Ивенте можно будет потрогать свои модели живьем! Компания Consistent Software Distribution (www.csd.ru), официальный дистрибьютор компании Z Corporation (www.print3d.ru) в России, в рамках своего участия в конференции CG Event предоставит возможность самым подготовленным посетителям испытать трехмерный принтер, а самым оперативным получить в подарок 3D-модели, напечатанные специально для них.

Как создавать анимацию и зарабатывать на ней?!

Все любят мультики, но не многие знают, как сложно создавать анимационное кино, что для этого нужно, как на анимационных фильмах зарабатывать деньги. В рамках предлагаемого выступления речь пойдет о процессах создания мультфильмов: от идеи и сценария, до появления на экранах ТВ и на полках магазинов. От первых набросков до анимации в Adobe Flash. Яркие и понятные каждому примеры полностью закроют все пробелы, связанные с анимационным кинематографом, даже у абсолютно неподготовленного слушателя.

Кино- и видео-съемка на DSLR камеры.

Все слышали о том, что современные фото-камеры имеют возможности для кино- и видео-съемки. Но что это за видео-съемка? Каковые ее возможности и ограничения? Насколько она отличается от съемки на видеокамеру? Можно ли снимать кино таким образом, ведь современные рамеры предлагают бешеное разрешение в пикселях? Что нужно знать и к чему быть готовым, если вы хотите снимать не только фото.

Мастеркласс «Композитинг:ПроБанально»
Или как облегчить жизнь супервайзеру и найти больше времени на творческие задачи

Композитинг - это порой очень нудно, очень раздражающе, но это наша работа, та которую мы выбрали. Давайте же облегчим жизнь себе и нашим коллегам и потратим больше времени на красивости. Хотите - называйте это пиксельфакинг, хотите занудство, но это те коментарии, которые дает супервайзер от версии к версии от шота к шоту - "...зерно не совпадает, границы кея, зеленые спиллы, уровень черного зарезан, потеряны данные в белом, не зачищена пыль..."

Студия Rhythm&Hues на CG EVENT

И снована Ивенте Евгений Вендровский и студия Rhythm&Hues. Вас ждет рассказ о последних проектах студии. Стереосъемки и стереориги в "Медведь Йоги". Эффекты в "Люди Х - Первый класс". Рендеринг в "Бунте Ушастых", детали производства в "Пингвинах мистера Поппера". Открытие офиса Rhythm&Hues в Ванкувере, подробности и причины такого шага. Об этом и многом другом в главном зале конференции.

Как создать собственную студию и не нажить при этом кучу проблем?

Денис Дубровский, Анна Дубровская / VideoQuest

На прошлом Ивенте Артем Голиков провел очень интересный семинар "Как открыть свою студию  и заработать 10К на CG". В этом году мы продолжаем тему бизнеса, и предлагаем вашему вниманию новый  взгляд на создание собственной студии. Денис Дубровский и психолог Анна Дубровская расскажут о том, как обойтись без кредитов, офиса, стратегического планирования, работы на износ по ночам, запарки в конце проектов, конфликтов с заказчиками и прочих атрибутов современного CG-бизнеса. При этом стабильно работать, зарабатывать приличные деньги, успевать заниматься собственным творчеством и не забывать о полноценной личной жизни.

Мастеркласс «Промонтаж!» и Артем Голиков на CG EVENT

Артем Голиков / Студия Мотор Рады сообщить, что в продолжении легендарной серии "Прокомпоз", Артем Голиков и студия Мотор! возвращаются на Ивент с мастерклассом "Промонтаж". Как обычно в Северном стиле: Если есть в жизни вещь, которую я действительно ненавижу - так это ветка "монтаж" на профессиональном форуме CGtalk. "Как разрипить китайский ДВД? (1238 ответов)" - это не монтаж. "Как сконвертить Бла-бла-264 в Бла-бла-ДивИкс при помощи телефона Сименс А-35? (6435 ответов)" - это не монтаж. Монтаж - это язык кино.

Мастеркласс «Blender — микс Свободы и 3D-возможностей»

Александр Миловский, Ольга Миловская3D Master Итак, по многочисленным просьбам трудящихся впервые на арене CG EVENT мастеркласс по бесплатному и мощному пакету Blеnder.  Он предназначен, для тех, кто уже знаком с основами 3D, но у кого никак не «доходили руки» до того, чтобы разобраться с Blender. Мастеркласс построен на основе аналогий с уже имеющимися 3D-пакетами и использует уже знакомую терминологию.  План выступления: