Поиск:
 

ПРОГРАММА CG EVENT 2019 MOSCOW

Ниже можно посмотреть описания докладов на CG EVENT 2019. Выберите категорию, чтобы сузить поиск.

Расписание появится за 2 недели до конференции.

  • BCE
  • 2D & Concept Art
  • AI
  • Animation
  • CG-Kitchen
  • Games
  • Hardware
  • HR и Карьера
  • Modeling
  • Motion Design
  • NEWS
  • R&D+TD
  • Realtime&Interactive
  • Rendering
  • UE4
  • VFX&Compositing
  • VR/AR/MR/xR

Сторителлинг через окружение

Поговорим о том как рассказывать историю в своих работах при помощи окружения. Наличие персонажа в кадре это прекрасно, но многие забывают о том, что можно много чего интересного рассказать с помощью окружающего мира и вселенной, в которой живет тот или иной персонаж, а иногда и обойтись и вовсе без персонажа.

Куда приводит motion design. От фриланса в Тольятти до Marvel в New York

Я пришел к мысли, что в сфере motion design выходцы из СНГ очень похожи на главного героя “Умница Уилл Хантинг”. Диковатые, дерзкие и не осознающие своего таланта черти. Мы не сразу понимаем цену своим скилам и насколько эти скилы уникальны в силу того, как большинство из нас учились этой профессии.

Spider-Man: Foundry from Home. Полный разбор полетов человек паука

На CG EVENT возвращается Влад Ахтырский с темой жесткого композитинга и детального разбора производства блокбастеров. Полный making of, но не тот, что вы увидите в интернете, а из первых рук: цифры, статистика, скрытые шоты, инсайдерские откровения, петабайты, террагерцы и бесконечные человекочасы.

Mike Winkelmann: Beeple on CG EVENT!

Гостем CG EVENT 2019 станет Mike Winkelmann, более известный как BEEPLE. Майк сделал более 3560 работ, каждый день выдавая новый материал. 10 лет подряд. Он заслужено считается отцом эвридеек и является культовой личностью в мире моушен-дизайна. Наконец-то в сможете узнать, как это возможно - десять лет выдавать новую работу каждый день.

Avengers: Yeah. Just like that!

Мстители: Финал стал официально самым кассовым фильмом во всем мире, забрав пальму первенства у Аватара. На протяжении 11 фильмов Framestore работал над киновселенной, чтобы в итоге стать частью творческой команды Финала, взяв на себя ответственность за ключевые секвенции фильма и выполнив, в конечном счете, более 300 шотов мощнейших визуальных эффектов.

Джама Джурабаев снова на CG EVENT! Mandalorian и другие проекты

В этом анонсе нет никакого смысла кроме названия. Появление Джамы означает аншлаг, шоу, фантастический контент и такой же фантастический юмор. Джама - непредсказуем, он может появиться VR-шлеме и погрузить всех в виртуальную реальность, создавая в реальном времени 3Д-контент. А может час рассказывать про историю одного концепта, заставляя слушателей непрерывно рыдать и плакать, от смеха и счастья.

JAMAZONE on CG EVENT: Доступ к Джаме и Infinite Painter

Дабы избежать постоянных пробок, которые Джама создает на конференции, ненароком остановившись в любом месте, мы решили выделить специальную зону, где Джаму можно будет застать в один из дней конференции. Более того, учитывая последнее увлечение Джамы, а именно рисование на iPad с помощью Infinite Painter, было принято решение сделать это увлечение народным достоянием.

Третий год в иностранной студии
Остаться нельзя вернуться

Я, так же как и ты, стремился попасть в большую иностранную студию и поработать над топовыми проектами с мировым именем. Так же как и ты, я думал, что познаю дзен и моя жизнь радикально изменится. Теперь, спустя 2 года, когда эмоции утихли и жизнь стала настолько же рутинной, насколько она была раньше, пришло время взглянуть на сухой остаток и ответить на вопрос «Стоило ли оно того?».

Портал в будущее: интерактивная hi-end моушн графика в риалтайме. Прощай «рендер» и «композитинг»!

На старте студии SYNTICATE в июне 2019 мы сразу решили двигать в будущее и внедрять все передовые технологии, до которых можем дотянуться. Нашим первым продуктом стал Z-portal, который мы продемонстрировали на музыкальном фестивале в июле 2019. Это интерактивная инсталляция, создающая контент hi-end качества в режиме реального времени на основе движений пользователей.

Лет ми спик фром май харт

Как работать с иностранными клиентами, а главное — как их находить. Денис Астахов — режиссер и продюсер больших церемоний открытий и презентаций продуктов, которые происходят по всему миру. Самый часто задаваемый Денису вопрос: как работать с иностранными клиентами и где их находить.

Рептилоиды жаждут сюжетов

Как рассказывать истории и показывать картинки мозгу и нервной системе Этот рассказ о том, как наш мозг воспринимает, оценивает и достраивает картинки и истории, может быть интересен профессионалам CG-индустрии, которые время от времени внезапно спрашивают себя: «А чем, собственно, я занимаюсь, как оно работает и что у человека в голове, когда он смотрит на мою работу?».

2D-аниматор на фрилансе

Заветное слово «Фриланс» таит в себе множество нюансов. Для одних это мечта, для других это необходимость, для третьих – единственная возможность заниматься любимой работой. Но, так или иначе, удаленная работа скрывает в себе такие моменты, которые делают вас не такими, как все.

Творчество на заказ: Отличия в работе с коммерческими проектами и арт-проектами

Несмотря на то, что реклама начала активно распространяться благодаря развитию капиталистической экономики XIX века мы обнаруживаем её следы ещё во времена античности. Рекламные вывески, объявления, плакаты использовались в Древнем Египте, Греции, Риме, Китае и Средневековой Европе, позднее появление печатных изданий расширило зону влияния...

Прототипирование сложных сетапов для проектов в сфере цифрового искусства

При создании сложных цифровых инсталляций разработчики часто встречаются с проблемой того, что уже не могут в совокупности представить все части инсталляции и уложить в голове единый образ конечного результата. Для того чтобы обеспечить синхронную работу множества экранов, проекций, звука и света необходимы инструменты прототипирования, которые позволяют разложить сетап на виртуальном “холсте”.

Ziva Dynamics: Создание сотен CG-персонажей для блокбастеров

Ziva Dynamics меняет то как оживают персонажи CG фильмов с помощью их продвинутой системы компьютерного моделирования Ziva VFX. Используемая более чем 120 лидирующими студиями и школами со всего мира, Ziva VFX предоставляет артистам быстро создавать физически-точные, динамические ассеты, используя интуитивно понятный и персонаже-направленный набор инструментов.

VR Concept Art. Полное погружение

Как говорится: "Лучше один раз увидеть...". Трудно поверить на слух, но полностью всё, что будет на встрече – будет в VR и нигде больше! Дальше глубже - мы будем создавать концепт арт прямо в VR в режиме Live без остановок и промедлений,

Unreal Engine 4 как ежедневный инструмент постпродакшн студии

Нереальный двигатель прогресса  — Unreal Engine 4 как ежедневный инструмент постпродакшн студии. Почему CG студиям нужно знакомиться с realtime визуализацией и когда мы перестанем рендерить* — расскажем как новые технологии помогают делать проекты быстрее, а общение с клиентом легче.

CG EVENT 2019: Как это будет

Двадцать девятая (!) конференция пройдет в Москве 30 ноября – 1 декабря. Как обычно, в Sokolniki Holiday Inn. На последнем киевской конференции мы проводили интерактивный опрос: "с каким словом у вас ассоциируется CG EVENT?". И было удивительно наблюдать как первые варианты "графика", "лекции", "информация" постепенно уплывают на второй план, уступая "вдохновению", "мотивации", "знаниям" и даже "будущему".

Битва с Небоскребом: Специфика работы над игровым пространством небоскреба для Unreal Engine на основе проекта Total Lockdown

В докладе пойдет речь о том, как с помощью Unreal Engine, 3d studio MAX, ArchiCad, Substance Painter создается игровая среда для сетевого шутера Total Lockdown. В команде проекта 3 человека, меньше года разработки, большая игровая площадь и необходимость сделать графику максимально производительной.

Простые сложности: Специфика создания анимаций персонажей в Unreal Engine на примере проекта Total Lockdown

В докладе пойдет речь о том, как с помощью Unreal Engine и 3d studio MAX сделать анимацию для сетевого игрового проекта с легким масштабированием и использованием технологий, которые максимально снижают количество создаваемых ассетов.

Образование по-Американски и/или как получить работу в штатах

Как можно бесплатно получить образование в США. О структуре образования на примере Ringling College of Art and Design. О требованиях и уровне дипломной работы. Как получить работу в США. Мой опыт работы в штатах.

Виртуальный продакшен. Здесь и сейчас.

В этом году, после выхода Короля Льва, тема виртуального продакшена зазвучала с особой силой. Однако, судя по презентациям на Сигграфе, процесс этот технически сложный, требующий постоянной поддержки, и, самое главное, очень дорогой. 

Blender в реальном посте. Да или нет?

Нам постоянно рассказывают как он крут и что он уже наступает на пятки таким пакетам как Max, Maya, C4D. А может он уже перерос их? Готов ли Blender к реальным боевым условиям, когда горят сроки и нужно высокое качество?

Практический взгляд на перспективы ИИ в CG

Уже сейчас, происходят кардинальные изменения в ПО для CG, а оптимизация под новые возможности не заставляет себя долго ждать. Компания NVIDIA кардинально разорвала шаблоны применения GPU, и то что было фантастикой в далеком 2008-ом, сейчас обыденность, но фантастические вещи продолжают свое шествие по планете, только их теперь создают на основе CUDA и платформы CUDA-X AI. Но какая для нас, специалистов по CG, выгода, что мы можем уже сейчас применить в работе? Давайте посмотрим!

Взгляд на nvidia rtx studio | Новая эра в развитии мобильных рабочих станций?

Все прекрасно помнят о том, что когда приходит время сложной и по настоящему тяжелой компьютерной графики, требования к производительности компьютеров возрастают как снежный ком. Но что будет, если всю эту производительность поместить в компактный элегантный корпус ноутбука? 

Композ Outside of The Box +- сила костылей

Устал от груза эрудиции и отсутствия практики? Не знаешь с чего начать свою карьеру в индустрии? У меня для тебя есть пару примеров, как делается работа в рабочей обстановке "сделать надо вчера" и мотивашка-пинок под зад. Остальное сам!

4k, 60fps и миллион частиц в Unity

В конце октября 2018 Unity показали новый инструмент для создания систем частиц, симуляция которых выполняется в реальном времени на GPU с помощью compute-шейдеров. Про то, как начать им пользоваться и какие эффекты с его помощью можно сделать и будет этот доклад.

«И тут он открывает глаза» — Что мы наделали!

Вот вы загорелись идеей снять свой первый короткометражный фильм и по какой-то причине решили сделать это на хромакее с прицелом на кучу графики. Какие подводные камни вас ждут? К чему стоит быть готовым? Как всё спланировать, если у вас двести шотов, где большую часть кадра занимает хромакей? Как не сойти с ума и утвердить шот у самого себя, если ты одновременно режиссер и композер? Когда вовремя остановиться?

AMD: больше продукта, меньше пиара

В то время, пока пользователи пытаются отделить пиар от реальных свойств некоторых продуктов, компания AMD продолжает выпускать крайне удачные модели своих видеокарт и процессоров. Без особой шумихи, с упором на технологии, а не на пиар.

Анимационный блок от AnimationClub

В программе конференции солидный блок докладов по анимации от Клуба Аниматоров. Плюс конкурс. Плюс стенд в фойе - точка сборки всех аниматоров. Если анимация не оставляет вас равнодушным - вам сюда! Следите за новостями...

Художник или бизнесмен?

Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.

ЦЕНЫ ДО 1 НОЯБРЯ

Цены на билеты
ДО 1 НОЯБРЯ 2019:
ВИП: 6500 рублей. Простой 4000 рублей

С 1 НОЯБРЯ 2019:
ВИП: 7500 рублей. Простой 5000 рублей

Подробнее на странице Билеты

Матрица. Искусственный интеллект и визуальный контент.

Пора расставить немного точек над ИИ. Отделить немного хайпа от линейной алгебры. Посмотреть, чем ИИ может быть опасен полезен труженику CG. Порассуждать о будущем, о творчестве, о не определяемой разнице между ИИ и ЕИ.

СТЕНА ВАКАНСИЙ / VACANCY WALL

Традиционно CG EVENT– это место встречи. В этом году мы расширяем список полезных опций для продуктивной работы на конференции и предлагаем компаниям разместить свои вакансии в удобном и понятном формате на Vacancy Wall.

Работа на jobs.cgevent.ru