fbpx
 

Архив: Программа CG EVENT 2008 ЛЕТО

Полная программа и расписание тут: http://www.cgevent.ru/?p=246

Круглый стол «Кадры решают все»

Не секрет, что в данное время индустрия испытывает ощутимый недостаток в квалифицированных специалистах. Каковы способы нахождения этих специалистов? Какие возможности для их обучения? Какая ситуация на рынке образования в нашей области? Куда пойди учиться? Профпригодность студентов? Стажировки и испытательные сроки? Сколько нужно учиться, чтобы научиться? И ЧЕМУ надо учиться? Список вопросов огромен, и мы постараемся обсудить самые горячие в ходе дискуссии.

Практическая Maya или курс молодого бойца.

"Первая версия Maya появилась в 1997 году. Для меня прошло всего 11 лет, с тех пор, как мы вместе с коллегами и единомышленниками начали осваивать этот своеобразный пакет, изредка и с неописуемым восторгом выплескивая накопленные сакральные знания на благодарных слушателей MUMов и ViAGr."

Гудини для тех, кому хочется Еще большего

Вниманию изумленной публики представляются несколько волшебных трюков, проливающих свет на неземную природу Гудини. Мы продолжим углубляться в силу процедурного подхода, и познавать возможности экономии средств, времени и нервов на трехмерном производстве.

Интервью с участниками События 2007

Своими впечатлениями делятся: Richard Morawiec (Autodesk), Алан Гасанов(Autodesk) , Евгений Вендровский(Rythm&Hues), Владимир Забелин (DTV MA), Александр Смирнов (Луноход), Арман Яхин (main road|post), Simon Allen (Pixar), Елена Лавренко (UMP), Константин Харитонов (Синематека), Виктор Лакисов (aVFX), Кирилл Скалецкий (aVFX), Владимир Иустинов (aVFX), Алексей Тихонов.

interview_low.mov (73 Mb, QT, H.264 - высокое разрешение) interview_low_var2.mov (54Mb, QT, H.264 - низкое разрешение)