fbpx

Сергей Цыпцын: CG EVENT 2020 ONLINE

Сергей Цыпцын. CG EVENT CEO

Я не большой поклонник онлайн-конференций. За последние полгода я посетил некоторое количество оных. Мне просто не хватает личного контакта и той магии, когда есть зал, есть глаза в первых рядах и есть вот эта реакция на действия спикера — смех, вздох восхищения «ух», аплодисменты и вот это «спасибо!» в конце. И вот это вот «О! Привет! Как сам?».
Я провел 29(двадцать девять) CG EVENT-ов в Москве, Киеве, Питере, Вильнюсе.
Этот тридцатый.
Я держался до последнего. Отменил летний Питерский, потом осенний Киевский. Мне трудно представить магию наших Ивентов онлайн.
В начале сентября, когда разрешили выставки и конгрессы, мы обрадовались и начали подготовку к Ивенту в Сокольниках.
Но последние новости, риторика властей и последние распоряжения по Москве делают проведение такого мероприятия осенью очень рискованным как с финансовой, так и с административной точек зрения. А планирование его — стрессовым и безрассудным.
Риски велики, неопределенность велика, а точка принятия решения — сегодня.
Мы даже сделали опрос про онлайн и оффлайн. Чуть больше половины проголосовало за онлайн.
И я не хочу отменять ежегодную точку сборки всех, кто связал свою жизнь с CG — отмен в этом году и так достаточно.
Мы уходим в онлайн. Надеюсь ненадолго.
CG EVENT 2020 пройдет в этом году 12-13 декабря в онлайн формате. На платформе PINE.
Время диктует свои правила в 2020 году и мы просто вынуждены адаптироваться под нынешние обстоятельства.
И моя задача максимально сохранить атмосферу контакта с аудиторией, информационного потока и самую идею CG EVENT, насколько это возможно в онлайн-формате.
Да, центральной частью CG EVENT по-прежнему будет умопомрачительная программа. Вместо залов будут потоки стримов, проходящих по расписанию. Да, как обычно, будет много потоков вещания на самые разные темы, от vfx и анимации до VR и ИИ, от моушена и геймдева, до архвиза и интерактива.
Хорошая новость в том, что в онлайне нам удастся дотянуться до самых топовых спикеров, которых нам было бы сложно заманить в Москву, особенно в 2020 году.
Для затравки скажу, что Джама готовится рассказать про свои Blender-Unreal-Unity эксперименты.
Данил Криворучко, только что выпустил потрясающий фильм по «Ложной слепоте», сделает блок по своим последним проектам (включая «Слепоту»), где поделится техническими инсайдами.
Макс Михеенко расскажет про свои приключения в Кремниевой долине, про свою книгу и поделится своим взглядом на Арт, Мозг и ИИ.
Макс Жестков прервет свое молчание и поделится своими фантастическими работами и историей того, как он оказался в Москве.
Дима Широков также прервет свое молчание и расскажет.. неважно о чем, он расскажет, важно, что у него будет сто тысяч народа и это будет не один час, и не два, и не три.
Ну и, кстати, ожидается спикер с инициалами AK из Южной Калифорнии.
Main Road Post. Да, много. Ибо есть чего.
А теперь по блокам и темам.
Да, виртуальный продакшен, не на словах а на деле. И Дэн Золотаренко из Киева. И другие.
Да, ИИ. От дипфейков до фейссвапов. От Ганов до Гогенов. Макс Прасолов из Сан-Франциско и Сергей Николенко из Питера. ИИ, о котором вы еще не догадываетесь.
Моушен. О да. Много моушена. И новости от Максона.
Анимация. Аниматоры. Кадры, которых всегда не хватает. Их будет. И новости от Автодеск.
Цифровые люди, аватары, захват движения, анимация лица и вот это вот все.
Новые Радеоны и Райзены? Не все можно прочесть в интернете. Но можно будет спросить прям в чате, или даже голосом. И получить ответ.
Unreal Engine? Риторический вопрос. Шквал.

2Д, художники, арт, рисование? Будет.

В общем, с программой все ок, продолжать можно долго.
Первое, что хочется сделать, это перенести атмосферу, когда зрители выволакивают спикера из зала и потом долго мучают его вопросами в коридоре или курилке.
Для этого мы создаем виртуальные курилки для каждого спикера, где он может, грубо говоря, продолжить свой доклад, если он не уложился в расписание (так бывает) или отвечать на вопросы разъяренной толпы, которая последует за ним в эту виртуальную курилку. И запись этой курилки тоже сохранится.
Кстати о записях. Да, они будут, и будут доступны сразу после Ивента, ибо онлайн. Как обычно для Випов, в видеоархиве, вместе с записями всех предыдущих 20-ти с гаком Ивентов. И это тоже плюс онлайна.
Да, будет, как обычно, два типа билетов. Простые и Випы. Простые — просмотр любых выступлений, чаты на выступлениях, виртуальные стенды, участие в конкурсах и активностях. Випы — все записи, весь нетворкинг и возможность назначать встречи, виртуальные курилки и еще какие-нибудь ништяки.

Ключевым партнером конференции CG EVENT 2020 является компания NVIDIA — пионер в области сверхпроизводительных вычислений, которые предпочитают самые требовательные компьютерные пользователи: ученые, дизайнеры, художники и геймеры. Учитывая непрекращающуюся потребность в более качественной 3D графике и растущий игровой рынок, NVIDIA превратила GPU в настоящий мозговой центр компьютера, открыв путь для многочисленных инноваций на пересечении виртуальной реальности и искусственного интеллекта.
Невозможно представить создание профессиональной графики без решений NVIDIA, поэтому в программе конференции будет большое количество докладов, посвященных использованию продуктов NVIDIA на разных этапах производства графики.
Более того, вы даже может выиграть GEFORCE RTX 3090 FOUNDERS EDITION пройдя соответствующий квест. Подробнее тут: https://cgevent.ru/archives/32364
А пока можно сказать, что мы не уделяли много внимания нетворкингу на CG EVENT, ибо магия общения работала сама на себя.
В этот раз мы хотим дать возможность порешать личные и бизнес-задачи наиболее эффективным способом. Рассмотрите эти два дня не просто как возможность глянуть уникальные выступления, но и решить свои задачи. От поиска работы до поиска людей. От сбора информации до знакомства с нужными людьми. Все инструменты для этого будут.
Пока все. До встречи онлайн. Забронируйте эти даты — 12-13 декабря в своем календаре. Где бы вы ни находились.

Цены до 6 декабря: 1500 рублей — простой, 4500 рублей — ВИП. С 7 декабря 1900/5000. Подробнее в разделе Билеты.

  ||   hit, hiteng