fbpx

Олимпийское 3D. Тернистый путь от маркетинговой визуализации до решения задач национальных проектов.

 vizera

Александр Лавров — директор проектного департамента, Vizerra.
Антон Медведев — руководитель проектов, Vizerra.
Валентин Симонов — Field Engineer, Unity Technologies.

У каждой компании свой путь и своя цель. Нас привлекает реализация сложных бизнес-проектов, когда без разработки кастомных визуальных приложений задачу сложно решить, и мы находимся в постоянном поиске новых и все более сложных задач.

За 6 лет работы Vizerra выполнила более 120 комплексных проектов предельного уровня сложности с применением визуальных технологий. Среди клиентов компании Оргкомитет Олимпийских Игр в Сочи, Фонд Сколково, Правительство Москвы, Газпром, ВДНХ, Парк Горького, Правительство Барселоны и другие.

Однако вернемся к теме доклада.
Наша компания работала шесть(6) лет с орг. комитетом Сочи 2014 во время подготовки и проведения Игр, разрабатывая и поддерживая 3D-систему планирования Олимпиады. Мы разбирались в процессах организации Игр и помогали создавать новые процессы своими технологиями.
Проект был испытанием на прочность для компании и технологий. На протяжении 6 лет в созданной нами 3D-среде были воспроизведены комплексные процессы планирования Игр, пройдены бесчисленные проверки Международного Олимпийского комитета, проведено неисчислимое количество совещаний, рассмотрены и опровергнуты тысячи рабочих гипотез.
Итогом стало MMORPG-подобное приложение, которое позволило тысячам людей планировать Игры, учиться управлять ими, проверять гипотезы, взаимодействовать между подразделениями, обеспечивать безопасность, обучать волонтеров и т.д.
Фактически была создана уникальная методология подготовки к очень крупному мероприятию. Это был первый опыт комплексного планирования в 3D среде Игр не только для России, но и в мире.

В докладе пойдет речь о внедрении 3D-технологий в областях, где они ранее не использовались или проваливались с треском, о работе с гигантским количеством бизнес требований, о построении процесса взаимодействия с огромной организацией, о тернистом пути выбора подходящих технологий и надежных партнеров. Ну и конечно будет много производственного юмора. Куда же без него. :)

Также мы расскажем о нашем взаимодействии во время реализации проекта с Unity technologies, самого близкого нам по духу партнера, без которого реализация наших проектов в отведенные сроки была бы практически невозможна. Плюс вы узнаете некоторые новости из мира Unity.


Об авторах:
Александр Лавров.
После длительного перерыва CGfrosty возвращается на CG Event. Всегда хотел делать полезное и массовое 3D, что в конечном итоге привело к разработке кастомного программного обеспечения для непрофессиональных пользователей и нескольким побочным образованиям. :) Никогда не боялся пробовать новое, если оно несло пользу.
Первый сертифицированный инструктор Adobe After Effects в Восточной Европе. 12 лет обучал людей компьютерной графике в RealTimeSchool и ScreamSchool. Член Academy of Interactive Arts & Sciences, Association for Computing Machinery, Institute of Electrical and Electronics Engineers, Association of International Product Management and Product Marketing, Eurographics и т.д.
Участвовал в разработке более 120 интерактивных трехмерных приложений.
Последние 5 лет как руководитель проектного департамента в отдельные периоды доходящего до 100 человек.

 frosty

 


 

Валентин Симонов.
Занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях — над социальными играми; читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на Русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open source проекты. Окончил Новосибирский Государственный Университет.

 Valya


Антон Медведев.
Работал в Burut CT, участвовал как программист и менеджер в таких проектах как Восточный Фронт 2, The WALL, Миротворец.Более 5 лет в VIZERRA. Увлечен внедрением 3D технологий в областях, где это раньше не применялось.Прошел путь от программиста до руководителя проектов. Не равнодушен к решению сложных задач и организации процессов производства и взаимодействия людей.

 medvedev_anton

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Архвиз, Игры, Олимпиада, ֺДругое