fbpx

Интерактивность и оптимизация сложных процессов — новое в производстве моушен графики. Меньше про творчество и больше про технологии.

anons_v_02_1000

Виталий Якин — CG Artist/Motion Artist/Concept Artist/Designer.  «Nenashev» ™.

Что раньше делало жизнь дизайнера сложной? Как меняется область, в которой мы работаем? Что происходит с технологиями, которые еще недавно казались сложными и недоступными? Какие новые инструменты появились в арсенале дизайнера?
Сегодня мы поговорим про IPR Render, лайтинг, шейдинг и выбор подходящего инструмента.

Image00001

И только на практике.

Image00002F

Меньше композа, больше хардкора на рендере.

Image00003F

И никакой воды.


 

Автор:

 yakin

Виталий Якин — CG Artist/Motion Artist/Concept Artist/Designer.  «Nenashev» ™.

https://www.behance.net/vitaliyyakin

  ||   Motion Design, Рендеринг