fbpx

Making of Nords: стилизация и сеттинг

 upload_9_11_2015_at_11_46_15

Постебайло Евгений, 2D Art Team Lead/Concept artist, Plarium
Иванов Андрей, 2D Concept Artist, Plarium

Самое интересное в законченном проекте – посмотреть на все его внутренности.
Вошедшие и не вошедшие концепт-арты, все мысли во время создания, его развитие, смешные и грустные истории – иногда погружение в эти глубины настолько меняет твое отношение, что для тебя он из проекта со знаком «минус» превращается в проект со знаком «плюс» за считанные секунды. Кому не интересно узнать, что третий «Чужой» мог бы стать совершенно другим если бы не смена режиссеров? Или что идея Терминатора пришла Кэмерону после того, как он, будучи сильно больным, увидел сон, в котором из огня выходил железный киборг-скелет?
Или что слово final в названии первой Final Fantasy должно было оставить компании Square Enix последний шанс не обанкротиться?
Проект Nords: Heroes of the North для Plarium в целом и для Art-команды в частности стал чем-то совершенно новым. Создание отдела концептеров, мультяшная стилизация, новый подход к сеттингу – всё это вылилось в то, что пришлось на ходу придумывать и воплощать в жизнь новые для нас подходы и решения к совершенно новым задачам. К тому же, проект был довольно долгим и масштабным, что в сумме с указанными выше обстоятельствами породило тонну интересных историй, интересных идей и привело к эволюции в арте внутри компании.

 eugene-postebaylo-nords-charscreen

Именно это мы и хотим представить вашему вниманию. Надеемся, что вся эта внутренняя кухня будет интересна с совершенно разных сторон – как иллюстрация работы команды и того, как эволюционирует проект, так и просто в качестве брошюры, показывающей, как делаются качественные и красивые арты. Обо всем этом мы и будем говорить.

План:
* Новый проект. Анализ предыдущего опыта, выбор будущего стилистического решения
* Первые вариации арт-дирекшена, что потому «умрёт», а что будет «жить».
* Развитие концепций и сеттинга проекта.
* Иллюстративная и концептуальная работа с сеттингом.
* Поддержка и дальнейшая жизнь проекта, в с точки зрения арта.
* Работа внутри команды.
* Ответ на вопрос: как создать интересный и запоминающийся сеттинг?
* И много, много красивых картинок


 

Авторы:

S32A8700-1600
Постебайло Евгений, 2D Art Team Lead/Concept artist, Plarium
Портфолио: www.artstation.com/artist/j0nny_theone
Иванов Андрей, 2D Concept Artist, Plarium
Портфлио: www.artstation.com/artist/andivart

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, Игры