Как сделать пиксельный мультфильм и остаться в живых.

 banner_2

Налобин Константин, аниматор/дизайнер персонажей, Wargaming

Речь пойдёт в основном о лимитированной анимации и её плюсах и минусах. А так же о пиксель арте в целом и пиксельной анимации в частности. Ещё я расскажу, как работать с референсами и извлекать из них пользу, не скатываясь в плагиат. А так же о том, как не стать заложником выбранного стиля и постараться выжать из него максимум. Ну и ещё немного о том, как использовать опыт крупных западных телесериалов («South Park», «Rick and Morty», «Family Guy») в небольших проектах.
Выступление ориентированно на пиксель-арт художников, аниматоров, дизайнеров персожаней, спрайтовых аниматоров, а так же для всех, кто любит движущиеся пиксели.
План
1. Старые восьмибитные истории – пиксельный мультфильм с минималистичной анимацией.
2. Работа над новым сезоном проекта: нововведения и сложности с ними связанные.
3. Работа с референсами и препродакшн: зачем и кому нужна лимитированная анимация.
4. Техническая сторона вопроса: пиксель-арт – кошмар для любого аниматора.
5. Восьмибитные истории 2.0: применение лимитированной анимации на практике.


Об авторе.

 PHOTO Nalobin Kanstantsin

Налобин Константин, аниматор/дизайнер персонажей, Wargaming

  |   CG EVENT 2015 MOSCOW, Игры


Поиск: