Технологии фотограмметрии и трекинга в фильме «Он Дракон». Воссоздание реалистичной картины мира.
Илья Торопов, on-set supervisor, Head of camera department, CGF
Вторая часть трилогии о работе над CG для фильма. Посвящена тяжелой доле спецов по фотограмметрии и мачмуву. Или как все сделать правильно на этапе получения данных о камере в съемочном материале.
1. Фотосканирование, которое переворачивает производственный процесс.
2. Как мы это делаем по шагам – от съемочной площадки до готовой трехмерной сцены.
3. Survey solve — или почему мы больше не можем работать по-старинке.
4. Camera Department – мы делаем трехмерщиков довольными, не переходя границ нравственности и не прибегая к кулинарии!
Юмора практически не будет, но гарантированы полезные и познавательные истории с хорошим концом.
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Композ и VFX