fbpx

Технологии фотограмметрии и трекинга в фильме «Он Дракон». Воссоздание реалистичной картины мира.

 site-header-05

Илья Торопов, on-set supervisor, Head of camera department, CGF

Вторая часть трилогии о работе над CG для фильма. Посвящена тяжелой доле спецов по фотограмметрии и мачмуву. Или как все сделать правильно на этапе получения данных о камере в съемочном материале.

1. Фотосканирование, которое переворачивает производственный процесс.

2. Как мы это делаем по шагам – от съемочной площадки до готовой трехмерной сцены.

3. Survey solve — или почему мы больше не можем работать по-старинке.

4. Camera Department – мы делаем трехмерщиков довольными, не переходя границ нравственности и не прибегая к кулинарии!

Юмора практически не будет, но гарантированы полезные и познавательные истории с хорошим концом.

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Композ и VFX