fbpx

Огонь, дым и подводные камни. Симуляция огня и дыма в Maya и рендеринг в Arnold

 2

Александр Клыгач, 3D-художник и программист в лаборатории «Визуализация и компьютерная графика», кафедры «Инженерная графика и дизайн», СПбПУ

Огонь и дым, неотъемлемая часть визуальных эффектов почти любого художественного или анимационного фильма. На первый взгляд, кажется, что симуляция — это сложно и применяется она  только на больших проектах, но это не так.

Благодаря встроенному инструментарию в Autodesk Maya — Maya Fluids вы всегда без проблем сможете добавить в свой проект огонь или дым и это позволит придать больше жизни кадру и сделает сцену более атмосферной. Maya Fluids даёт превосходный результат и для этого не требуется устанавливать дополнительные плагины или использовать сторонний софт, поэтому интеграция огня и дыма происходит бесшовно. В этом мастер классе я расскажу, как происходит работа с частицами и газообразными средами в Maya, какие подводные камни бывают при работе с симуляцией, как взаимодействовать с объектами в сцене, и также как происходит визуализация c помощью Arnold. Все это будет представлено на примере реальных сцен из анимационного ролика «ECODESIGN 2015».

План мастер-класса:
1. Базовая работа с частицами
2. Особенности создания огня и дыма, физические принципы и технические аспекты
3. Кеширование
4. Визуализация в Arnold и разбиение по слоям


 

Об авторе: 

 3

Александр Клыгач, 3D-художник и программист в лаборатории «Визуализация и компьютерная графика», кафедры «Инженерная графика и дизайн», СПбПУ

Showreel и некоторые работы: http://k-kino.ru/portfolio/2

 

  ||   CG EVENT 2016 PITER, TD & RD, Композ и VFX, Рендеринг