Муза по вызову. Как вкалывать художником в геймдеве и сохранить человеческий облик.
Татьяна Ветрова, ведущий художник, Sperasoft
Что может скрываться за словами «художник в геймдеве»? Невыразимая легкость бытия и полет творчества? Трудовые будни, тлен и безысходность и литры кофе? А может быть все это сразу? Профессия «художник на ААА проекте» звучит как мечта, но только ли умение рисовать необходимо для реализации такой мечты?
В этой лекции хочется поговорить о вопросах, которые довольно часто игнорируются молодыми художниками, мечтающими попасть в большой мир разработки игр.
Итак:
— инструментарий концепт-художника, или что вообще нужно знать.
— трудоспособность и целеустремленность и зачем это нужно.
— вдохновение и рутина на рабочем месте
— как пережить фидбэк, от которого нельзя отмахнуться.
— Я не люблю играть, необходимо ли это?
— Меня не берут на работу, почему?
Рубить правду с плеча, разбивать розовые очки, мотивировать волшебными пенделями — в этой лекции, только для вас, бесплатно, без смс и регистрации.
Автор
Татьяна Ветрова, ведущий художник, Sperasoft
|| 2D и Concept Art, CG EVENT 2016 PITER, Игры, Карьера