fbpx

Как создать зомби для Comicon Challenge и остаться в живых

 

Владимир Силкин. 3D Art Team Lead. Plarium.

Детальный пайплайн и самые интересные моменты моделинга «Бибопа» от одного из основных претендентов на победу в Comicon Challenge 2016. Какие программы и решения выбрать, когда время ограничено, а снижать планку качества нет желания?

 bebopo

План:

  1. Поиск идеи и образа.
  2. Лепка в ZBrush.
  3. Моделирование одежды и аксессуаров.
  4. Текстурирование персонажа в Substance.
  5. Рендер в Marmoset.

Автор:

 %d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%ba%d0%b8%d0%bd

Владимир Силкин – 3D Artist и CG Generalist с восьмилетним опытом работы в геймдеве. Неоднократно выступал спикером на международных CG конференциях. На данный момент – 3D Art Team Lead харьковской студии Plarium.

  ||   Game Dev, Modeling, Plarium