Как создать зомби для Comicon Challenge и остаться в живых
Владимир Силкин. 3D Art Team Lead. Plarium.
Детальный пайплайн и самые интересные моменты моделинга «Бибопа» от одного из основных претендентов на победу в Comicon Challenge 2016. Какие программы и решения выбрать, когда время ограничено, а снижать планку качества нет желания?
План:
- Поиск идеи и образа.
- Лепка в ZBrush.
- Моделирование одежды и аксессуаров.
- Текстурирование персонажа в Substance.
- Рендер в Marmoset.
Автор:
Владимир Силкин – 3D Artist и CG Generalist с восьмилетним опытом работы в геймдеве. Неоднократно выступал спикером на международных CG конференциях. На данный момент – 3D Art Team Lead харьковской студии Plarium.
|| Game Dev, Modeling, Plarium