fbpx

VR – не только развлечение

 vive

Ольга Даева, 3D Artist. Марков Дмитрий, Application developer. 
Центр виртуальной реальности КРОК

В процессе развития технологий виртуальной реальности среди простых пользователей укрепилось мнение, что виртуальная реальность — это «несерьезно». Конечно, ведь у всех на слуху VR-развлечения, предполагающие самый большой охват аудитории.  Но есть и другие сценарии применения, где технологии виртуальной реальности могут быть очень эффективны. Например, обучение.

Что делать, если нужно провести тренинг, связанный с реальным объектом или ситуацией, а воспроизвести все требуемые условия дорого, сложно или невозможно вовсе? Когда на работающем устройстве, приостановка которого исключена, нужно освоить процесс запуска аварийного питания — скажем, в Центре обработки данных. Или когда предполагаются работы в экстремальных условиях — при высокой температуре или радиации. Или действия вообще должны будут осуществляться в космосе, в невесомости, что кардинальным образом повлияет и на перемещение объектов, и на движения самого пользователя? Наше выступление будет посвящено решению подобных проблем с помощью виртуальной реальности.


Авторы:

 daevao

Ольга Даева, 3D Artist. Марков Дмитрий, Application developer.  Центр виртуальной реальности КРОК

 

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360