Кому в CG воровать хорошо
Евгений Постебайло. 2D Art Team Lead. Plarium.
Что было первым: скетч или референс? Вопрос, мучающий большинство художников и критиков. Многие думают, что проще реализовать визуальный образ, имея на руках пару сотен похожих по настроению картинок. Или все-таки нет?
В докладе пойдет речь о заимствовании идей на разных этапах развития художника. О воровстве, революции и том, что думают по этому поводу разные CG-специалисты.
План
- Заимствование на разных этапах развития художника.
- Либо воровство, либо революция.
- Что думает CG-сообщество. Результаты опроса.
Спикер:
Евгений Постебайло – Concept Artist по паспорту, обладает большим багажом знаний и опыта. Любит Императора. Выступал на CG Event 2015, где рассказывал о стилизации и сеттинге. 2D Art Team Lead в харьковской студии Plarium.
|| 2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, Plarium