3D в Web — от подготовки до публикации.
Евгений Савкин. 3D художник. Blend4Web
Михаил Беззубиков. Менеджер. Blend4Web
Давайте просто разберёмся, как начать делать интерактивное 3D на Blend4Web, потому что завтра вам могут предложить деньги за такое 3D, и вы будете готовы их получить! Этот минимум позволит вам делать и предлагать действительно новое, необычное, настоящее realtime 3D.
План:
1.Знакомство с Web интерфейсом Blend4Web;
2.Создание проекта в Project Manager;
3.Создание 3D сцены;
- Редактирование нормалей;
- Библиотека материалов;
- Нодовая логика;
- Экспорт;
4.Публикация проекта;
Авторы:
Михаил Беззубиков.Blend4Web. Канал на Youtube — https://www.youtube.com/user/Spit1ire
Блог с заметками — http://spitf.blogspot.ru/
Евгений Савкин. 3D художник. Blend4Web
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source, Render, TD, R&D, Pipeline