Локации в World of Warships
Сергей Куксов. Cтарший художник. Wargaming SPb, Санкт-Петербург
За время разработки проекта WoWs мы создали более 30 локаций, где командиры кораблей могут устроить бодрое топилово. От своего лица, я расскажу о том, как развивалась история создания локаций в игре World of Warships и какие технологии CG применялись в процессе работы. Речь пойдет о том, с какими трудностями мы сталкивались и как они были решены.
План.
- Схожесть процессов создания кино и игры.
- Использование графических редакторов в CG и Gamedev
- Первые технологии, которые были в начале разработки
- Использование World machine, мелких мисковых объектов и декалей
- Переход к созданию островов из мешей.
- Zbrush. Как и для чего мы его используем
- Текстурирование в Quixel DDO, Mudbox и Photoshop
- Про небо.
- Про воду.
- Рендер фишки для лучшей картинки.
Автор
Сергей Куксов, старший художник, Wargaming SPb, Санкт-Петербург
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev