fbpx

Локации в World of Warships

 screen_concuest_s

Сергей Куксов. Cтарший художник. Wargaming SPb, Санкт-Петербург

За время разработки проекта WoWs мы создали более 30 локаций, где командиры кораблей могут устроить бодрое топилово. От своего лица, я расскажу о том, как развивалась история создания локаций в игре World of Warships и какие технологии CG применялись в процессе работы. Речь пойдет о том, с какими трудностями мы сталкивались и как они были решены.

План.

  1. Схожесть процессов создания кино и игры.
  2. Использование графических редакторов в CG и Gamedev
  3. Первые технологии, которые были в начале разработки
  4. Использование World machine, мелких мисковых объектов и декалей
  5. Переход к созданию островов из мешей.
  6. Zbrush. Как и для чего мы его используем
  7. Текстурирование в Quixel DDO, Mudbox и Photoshop
  8. Про небо.
  9. Про воду.
  10. Рендер фишки для лучшей картинки.

Автор

 %d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-1

Сергей Куксов, старший художник, Wargaming SPb, Санкт-Петербург

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev