Look Dev без купюр
Александр Варжаинов. CG Generalist Artist. Plarium
Игорь Обуховский. CG Supervisor. Plarium
Как и зачем использовать C4D в пайплайне с Arnold for Houdini. Почему мы написали свой кастомный инструмент C4DtoA/MtoA to HtoA Bridge. Что нужно сделать, чтобы картинка стала лучше, четче и при этом не рендерилась nx часов, а также другие вопросы об игре света и тени.
План
- Look Dev в Сinema 4D с интегрированным Arnold.
- Проприетарный инструмент: C4DtoA/MtoA to HtoA Bridge.
- Tips and tricks для C4DtoA. Делаем быстро и без «мыла».
- Грабли, которые обходим стороной.
Спикеры
CG Generalist Artist Александр Варжаинов в индустрии компьютерных игр уже 15 лет, из которых 4 года – в Plarium. Выступал на CG Event 2014, где рассказывал о создании целой армии персов с помощью MAXScript.
Игорь Обуховский, 5 лет в CG, создавал рекламные ролики для различных брендов. Сейчас – CG Supervisor в Plarium.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX, Plarium, Render, TD, R&D, Pipeline