Blender | Стерео 3D для аттракциона
Игорь Щукин. Руководитель студии. Студия МЯЧ animation. Организатор проекта «Лампибата»
Все знают что Blender объединяет в себе больше функций чем любой другой 3D-редактор. И с каждым годом совершенствуется и добавляет всё больше и больше новых и современных фишек. Все знают, но все же приведу несколько примеров: моделирование, скульптинг, анимация, рендер Cycles, Blender Game Engine, видеоредактор, композитинг, камера-трекинг.. и еще много много всего. И вот 1 июля 2015 года с релизом версии 2.75 в blender появилась возможность рендеринга Multi-View и Stereo-3D, а это именно то как показывают нам в кинотеатрах современные фильмы с подписью «В 3D» и выдают нам очки при входе в зал.
Мы, как команда, любящая новые направления и веяния с радостью взялись за проект создания видео для 3D-аттракциона. Была проделана большая кропотливая работа и получено много опыта, которым мы с удовольствием поделимся на этом мастер-классе.
Основные пункты:
1) Используемое ПО и железо в нашем пайплайне;
2) Структура проекта и решение вопросов с местом на жестких дисках;
3) Создание окружения и персонажей и последующая их анимация;
4) Особенности рендеринга 3D-изображения в blender;
5) Вопросы и решения возникающие в процессе работы над проектом.
Автор
Игорь Щукин, руководитель студии МЯЧ animation, организатор проекта «Лампибата»
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source, Render