fbpx

Моушн-дизайн в индустрии музыкальных шоу

  sakara_promo1

Антон Сакара. Креативный директор и соучредитель. Raketamedia

Я расскажу о том, как мы создаем дизайн видео-проекций для концертов, туров, церемоний, мюзиклов и балета. Особенности этого направления дизайна в том, что мы не делаем графический ролик, который забирает на себя все внимание зрителей, но и не рисуем фоновую декорацию. Видео-контент призван взаимодействовать с хореографией и световым дизайном. В наших проектах часто используются десятки экранов, общее разрешение превышает 8к, а концерт длится больше двух часов.

 
Как в таких условиях выжить дизайнеру, и, самое главное, — как прокачаться и стать настоящим АЕ-ниндзя из ордена «Motion Graphics Supersonic Monster Dude»

— В чем отличия дизайнера видео-контента от дизайнера работающего для digital и телевидения.
— Рабочий процесс от идеи до реализации на примере проектов компании Raketamedia
— Где искать творческие идеи и вдохновение.
— Как найти работу мечты (для тех, кто ищет свой путь).


 

Автор

 sakara_avatar

Антон Сакара
Закончил Архитектурный Институт, стажировался на MTV Central Europe (Лондон). В качестве арт-директора занимался такими проектами, как Музыкальные награды MTV-Россия, Кино-награды MTV-Россия, Евровидение (Москва), Церемония закрытия Азиатских игр (Алма-Ата), Закрытие Зимних Олимпийских игр (Ванкувер), Всемирное Экспо (Шанхай), Альфа-Шоу 4D, Церемония Открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, Премия RU-TV, Танцы на ТНТ и другие. Имеет награды Облик Телеканала, ТЭФИ. Преподавал в Скримскул в рамках Motion Weekend и Летний интенсив по моушн-дизайну, выступал с лекциями на конференциях IBC (Амстердам), Круг Света, CG Event. Креативный директор и соучредитель компании Raketamedia.

www.raketamedia.com

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Mapping & Realtime, Motion Design