fbpx

Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

 %d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80-%d0%be%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%bc

Алексей Филатов. Инструктор RealTime School. Независимый эксперт и консультант

Сделали игру, и даже интересную… Возникают вопросы: Как получить за нее деньги? Как понять, что монетизация игры удалась? Что нужно знать для того, чтобы не отпугивать монетизацией игроков?

В течение часа будут разобраны следующие вопросы:

— Возможности монетизации игр.

— Когда и что нужно продавать?

— Качество монетизации.

— Чего хотят игроки?

— Советы начинающим разработчикам игр.


 

Об авторе:

 %d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b2

Алексей Филатов — независимый эксперт и консультант, экс-руководитель отдела Монетизации в Mail.ru Games. Инструктор курса по геймдизайну  в RealTime School.

Профессиональный опыт:

  • 2015 – по настоящее время – преподаватель в НИУ ВШИ по предметам «Монетизация», «Техническая поддержка» и «Платежные системы».
  • 2012 – 2015 – руководитель отдела Монетизации и Биллинга в Mail.Ru Games.
  • 2010 – 2012 – руководитель веб-подразделения Mail.ru Games.
  • 2008 – 2010 – руководитель веб-подразделения Nival Online.

Проекты:

  • Armored Warfare «Проект Армата» – совместный проект от Mail.Ru Games и Obsidian Entertainment.
  • ArcheAge – локализованная MMORPG от известного корейского разработчика XLGames.
  • Warface – онлайн-шутер от первого лица.
  • Perfect Worlds – клиентская MMORPG.
  • Аллоды Онлайн – одна из самых известных MMORPG в России.
  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, Realtime School