Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному
Алексей Филатов. Инструктор RealTime School. Независимый эксперт и консультант
Сделали игру, и даже интересную… Возникают вопросы: Как получить за нее деньги? Как понять, что монетизация игры удалась? Что нужно знать для того, чтобы не отпугивать монетизацией игроков?
В течение часа будут разобраны следующие вопросы:
— Возможности монетизации игр.
— Когда и что нужно продавать?
— Качество монетизации.
— Чего хотят игроки?
— Советы начинающим разработчикам игр.
Об авторе:
Алексей Филатов — независимый эксперт и консультант, экс-руководитель отдела Монетизации в Mail.ru Games. Инструктор курса по геймдизайну в RealTime School.
Профессиональный опыт:
- 2015 – по настоящее время – преподаватель в НИУ ВШИ по предметам «Монетизация», «Техническая поддержка» и «Платежные системы».
- 2012 – 2015 – руководитель отдела Монетизации и Биллинга в Mail.Ru Games.
- 2010 – 2012 – руководитель веб-подразделения Mail.ru Games.
- 2008 – 2010 – руководитель веб-подразделения Nival Online.
Проекты:
- Armored Warfare «Проект Армата» – совместный проект от Mail.Ru Games и Obsidian Entertainment.
- ArcheAge – локализованная MMORPG от известного корейского разработчика XLGames.
- Warface – онлайн-шутер от первого лица.
- Perfect Worlds – клиентская MMORPG.
- Аллоды Онлайн – одна из самых известных MMORPG в России.