Атомный 2Д-Блок на CG EVENT 2016 Без комментариев: Композиция. Корень в Фибоначчи Виктория Дорожко. Инструктор RealTime School. Креативный дизайнер, концепт-художник, арт-воркер. Типичные ошибки в создании персонажа. Татьяна Чернийчук (Tata Che). Дизайнер персонажей. Фрилансер. Next Gen Сoncept Art — from ILM, London Jama Jurabaev. Artist. Industrial Light & Magic, London Физика 2D вселенной Светлана Саблина. Арт-директор. Playrix От скетча до публикации. Будни игрового художника в Inkscape Ольга Бикмуллина. 2D-художник игровых ассетов. OTTO SCHMIDT: LIVE Отто Шмидт. Сам. 10 уроков за 10 лет работы CG художником Константин Вавилов. Художник. Куратор факультета Концепт арт в Scream School. Создание образов Саша «Горец» Подгорный. CEO & Founder. Magic CG Рисованные истории: инструкция к практическому применению Лидия Бабинцева. Специалист по восточным рисованным историям. РГБМ Контракт рисовальщика Meethos. Арт-директор. Студия Ice-Pick Lodge Кому в CG воровать хорошо Евгений Постебайло. 2D Art Team Lead. Plarium. Storyboard: Рисуем раскадровку Андрей Иванов. Concept Artist. Plarium || 2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW, hit, hiteng КУПИТЬ БИЛЕТ
Композиция. Корень в Фибоначчи Виктория Дорожко. Инструктор RealTime School. Креативный дизайнер, концепт-художник, арт-воркер.
От скетча до публикации. Будни игрового художника в Inkscape Ольга Бикмуллина. 2D-художник игровых ассетов.
10 уроков за 10 лет работы CG художником Константин Вавилов. Художник. Куратор факультета Концепт арт в Scream School.
Рисованные истории: инструкция к практическому применению Лидия Бабинцева. Специалист по восточным рисованным историям. РГБМ