fbpx

Проект «Напарник»: проблема аналоговых отцов и цифровых детей в российском кинематографе

 nap

«Водород»/CGF

— Что является самым сложным этапом в создании реалистичного компьютерного говорящего младенца?
— Все.

Сеанс невиданной откровенности.

Есть проекты, которые требуют не просто создания визуальных эффектов невиданной сложности (это мы делаем каждый день до обеда), а решения задач, которые в принципе непонятно как решать, так как они выходят за рамки всего, что было сделано до сих пор и относятся к сфере когнитивного восприятия, психофизиологии и психологии.

Мы легко верим в многотонные разрушения (кто из вас наблюдал их вживую?) и обмануть нас чрезвычайно легко, особенно если произнести слова «Houdini» и «Nuke». Но мы каждый день глядим в глаза окружающих и чувствуем малейшую фальшь. А теперь представьте, что вам надо сделать компьютерного ребенка, с мимикой взрослого, который будет центральным персонажем фильма и в которого зритель обязан поверить.   Представили? Приходите, узнаете, как сделать невозможное.

Мы расскажем про кастинг персонажа, сложный путь разработки его компьютерной копии, процессе съемок фильма 16+ с очень несовершеннолетним актером, и о том, как пересадить трех взрослых мужчин в тело одного годовалого ребенка.

  ||   Animation, CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX, Render, TD, R&D, Pipeline